Проект

«Норбит» создал сервис цифрового обслуживания для «Бахетле»

Заказчики: Бахетле

Казань; Торговля

Подрядчики: Норбит
Продукт: RightWay Программа лояльности

Дата проекта: 2023/02 — 2023/08
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6476
системы - 485
вендоры - 323
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030

2023: Внедрение платформы лояльности RightWay

Норбит (входит в группу ЛАНИТ) и компания «Бахетле» запустили проект в сфере электронной коммерции и цифрового взаимодействия с клиентами. Для одной из торговых сетей Татарстана была сформирована полноценная экосистема, объединяющая полезные сервисы для покупателей. Об этом ЛАНИТ сообщил 12 сентября 2023 года.

Главным элементом её управления стала платформа RightWay – собственное решение НОРБИТ для автоматизации маркетинга и программ лояльности. Проект был реализован в несколько этапов. В рамках первого - выстроена программа лояльности в оффлайн. Основной задачей стало глубинное изучение ключевой аудитории и ее структурирование. С помощью технологичных инструментов RightWay проанализированы предпочтения, время совершения покупок и состав потребительской корзины для определенных групп клиентов. В дальнейшем на основе полученной аналитики запущена интеллектуальная сегментация по дополнительным характеристикам, настроены новые акции, доработана стратегия, нацеленная на привлечение новых покупателей.

В ходе второй фазы для «Бахетле» было сформировано e-com направление с сервисом собственной доставки. Благодаря CDP-функционалу платформа RightWay агрегирует всю информацию о клиентах торговой сети, собранную как оффлайн, так и онлайн, и создает профиль 360° по каждому покупателю. Данные используются для проверки гипотез через чат-боты и мессенджеры, а также для гибкой настройки маркетинговых акций, повышения эффективности коммуникаций и разработки индивидуальных предложений и напоминаний.

Цифровизация ключевых процессов продаж и клиентского сервиса на базе платформы RightWay позволила нарастить онлайн-продажи в полтора раза по сравнению с 2022 годом. Значительно повысилась лояльность покупателей и их вовлеченность – индекс удовлетворенности клиентов достиг 61,1% и увеличился на 9% по сравнению с 2022 годом. В дальнейших планах – работа над рекомендательным сервисом, развитием новых каналов для привлечения аудитории, а также запуск мобильного приложения и обновление сайта.

«
Стратегически важно обеспечить максимальный уровень сервиса для покупателей. С этой целью мы трансформируем и развиваем нашу экосистему, насыщая ее технологичными отечественными решениями для роста эффективности маркетинговых активностей, удержания постоянных клиентов и расширения существующей базы. Вместе с экспертами НОРБИТ мы запустили по-настоящему конкурентный проект и планируем в ближайшем будущем расширять его возможности и масштабировать на другие направления,
сказала Надежда Индрикова, и.о. директора по информационным технологиям «Бахетле».
»

«
Сложно представить себе крупный ритейл без продвинутых ИТ-продуктов. С RightWay "Бахетле" сможет выстроить с каждым потребителем персонализированные и релевантные коммуникации на основе аналитики, создать индивидуальные сценарии продаж, повышая таким образом конверсию и общую выручку. Это также и очень полезный инструмент для маркетологов и руководителей, ведь отслеживать и измерять результаты кампаний можно в реальном времени. На основе этих данных можно затем оптимизировать стратегии и принимать взвешенные решения для достижения наилучших бизнес-результатов,
отметил Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса НОРБИТ.
»