Проект

БаумПроф (Terrasoft XRM Distribution)

Заказчики: БаумПроф

Торговля

Продукт: Terrasoft XRM Distribution
На базе: Terrasoft XRM

Дата проекта: 2015/03 — 2016/04
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1272
системы - 299
вендоры - 224

2016: Автоматизация работы с дилерами и поставщиками

Бренд "STERN Austria" на рынке Белоруссии представляет генеральный дилер ООО "БаумПроф", ассортимент которого составляет приблизительно 200 единиц ручного электрического инструмента, оборудования и комплектующих.

Один из самых обширных проектов компании Orange Process, там автоматизированы все отделы, присутствующие в компании: сервис, продажи, бухгалтерия, маркетинг.

Цель проекта - это автоматизация работы с дилерами и поставщиками.

Задачи: сегментация клиентской базы (речь идёт о дилерах), оценка их и деление по сегментам (ABCD), выделение спецусловий в зависимости от достигнутых результатов, матрицы по продаже продуктов (XYZ-анализ), выставление счетов клиентам исходя от наличия товара на складе, складской учёт, формирование форм для поставщиков.

В рамках закупок всегда можно получить информацию о том, по каким ценам покупались товары в каждой из закупок, даже, если это был один и тот же товар, рассчитывается прибыль по каждому продукту, в каждой закупке, расчёт прибыли продажи конкретному клиенту с учётом его скидки и с учётом прибыли, которая получается на закупки.

Фактически по каждому счёту, можно посчитать реальную маржу с учётом затрат на покупку, транспорт, таможню, скидку.Метавселенная ВДНХ 4.2 т

Автоматизация сервиса: контроль заявок, акт приёмки. Всё это дало хлеб для маркетинга, в разрезе того, что стало понятно, какие продукты стали наиболее привлекательны для клиентов, какие маркетинговые мероприятия были наиболее действенными и сегментация клиентов по их взаимодействию с компанией.

Стадии проекта:

  • Этап 1 – счета, клиентская база;
  • Этап 2 – управление отделов закупок, формирование заявок и счетов, формирование закупок для поставщиков, получение обратной связи от поставщиков;
  • Этап 3 – автоматизация работы по обращения, обратной связи по обращениям и обратная связь по ним;
  • Этап 4 – автоматизация всех оплат полученных, всех затрат понесённый, общая ситуация по компании на заданный момент;

Далее всё оптимизировалось, улучшалось в зависимости от роста бизнеса.

Результаты:

  • 1) Сегментация клиентской базы
  • 2) Автоматизированный подсчет стоимости
  • 3) Хранение информации в одном месте
  • 4) Работа всех отделов в одной системе
  • 5) Сокращение времени на обработку информации
  • 6) Увеличение объёма продаж в 2,5 раза без наращивания персонала.