Проект

БалтТрансСервис (Microsoft SharePoin)

Заказчики: БалтТрансСервис

Санкт-Петербург; Транспорт

Подрядчики: Контек (Conteq)
Продукт: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2011/09 — 2011/09
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 192
вендоры - 155
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Компанией «БалтТрансСервис» было принято решение о создании портала для объединения сотрудников и решения следующих задач:

  • оперативное предоставление полной и актуальной информации о происходящих в компании процессах,

- структуризация информации, ее накопление и использование, - обеспечение дополнительных возможностей для личного и коллективного взаимодействия сотрудников.

Решение

Компания «Conteq» предложила реализовать проект на платформе Microsoft SharePoint, использовав коробочное решение Conteq IntraSpace, а также специализированное коробочное решение – модуль HelpDesk с процессом обработки заявок в службу поддержки. Создание портала позволило решить несколько ключевых задач - объединить и структурировать информационные ресурсы компании, оптимизировать коммуникационные процессы между сотрудниками в офисе, автоматизировать процессы контроля за исполнением поручений руководства, создать единое информационное пространство.

Результат

Основные задачи, которые удалось достичь при создании и внедрении корпоративного информационного портала:

1. Обеспечение актуальности и минимизации временных задержек в распространении и доведении официальной информации до сотрудников достигается за счет решения следующих задач:

  • размещение на портале утвержденных организационно-распорядительных документов;
  • размещение на портале нормативно-справочных документов;
  • использование информационных компонентов: Новости, События, Календари мероприятий и др.;
  • предоставление удобных и эффективных возможностей поиска информации на внешних и внутренних корпоративных ресурсах;

2. Повышение эффективности управления персоналом и создание условий для поддержки обратной связи с сотрудниками:

  • публикация справочной информации кадровой службой;
  • адаптационные разделы для новых сотрудников;
  • обучающие разделы;
  • использование компонентов Опросов, Форумов, оперативной Службы поддержки.

3. Предоставление операционных сервисов:

  • размещение заявок на транспорт;
  • размещение заявок на курьерские услуги;
  • размещение заявок на командировки;
  • бронирование ресурсов.

4. Обеспечение единого подхода к формированию и структурированию информационного пространства:

  • централизованный доступ к структурированным информационным ресурсам предприятия;
  • размещение бланков и шаблонов различных типов документов.

5. Обеспечение дополнительных возможностей личного и коллективного взаимодействия сотрудников:

  • использование рабочих областей для отделов и дирекций;
  • использование личных сайтов сотрудников.

6. Обеспечение адресности предоставления информации и осуществляемых информационных рассылок и интерактивности

  • использование возможности персонализации платформы SharePoint.