Заказчики: БайкалБанк Улан-Удэ; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ЛанКей (LanKey) Продукт: Avaya Aura Communication ManagerНа базе: Avaya Aura Contact Center Дата проекта: 2014/08 — 2014/12
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
2 февраля 2015 года компания ЛанКей сообщила о завершении проекта апгрейда системы Avaya Aura Communication Manager.
Задачи проекта
Руководство ОАО АК «БайкалБанк» доверило решение задачи модернизации систем связи специалистам ЛанКей.
Офис "БайкалБанк" в Крыму, 2014
Требования к проекту и процессу реализации предъявлены строгие и ограниченные по времени: необходимо в короткий срок провести апгрейд Avaya Aura Communication Manager c третьей до шестой версии продукта. Процесс работ не должен повлиять на повседневный график работы банка: системы связи должны полноценно работать и обеспечивать основные функции - связь с клиентами и сотрудниками всех подразделений банка.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Ход проекта
В рамках исполнения обязательств ЛанКей выполнила перевод АТС банка на новую версию Avaya Aura Communication Manager, сохранив имеющийся номерной план и маршрутизацию звонков по SIP-протоколам. Настроены подключения к головному офису, филиалам в Москве, Троицке, Кяхте, Иркутске, Северобайкальске, Республике Крым.
Выполнены работы по организации и настройке центра обработки вызовов Avaya Call Center Elite с функцией записи разговоров, сбором статистики CMS и тарификацией вызовов Барсум PRO. Решение Avaya Aura Communication Manager повысило безопасность и отказоустойчивость всей системы, т.к. установлены дублирующие серверы.