Проект

Аутсорсинг комплексной поддержки оборудования и инфраструктуры розничной сети «Техносила»

Заказчики: Техносила (СервисТрейд)

Москва; Торговля

Подрядчики: НВБС
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/12 — 2018/02
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 855
проекты - 2670
системы - 186
вендоры - 124

Проект по сопровождению оборудования рабочих мест и кассовой техники, печатных и сканирующих систем, сетей и инфраструктуры хранения данных, систем телефонии был запущен 1 декабря 2013 года. География проекта насчитывала более 100 распределенных объектов магазинов Центрального, Северо-западного, Приволжского, Южного, Уральского и Сибирского региона России. Задачей АО «НВБС» стало обеспечение непрерывной работы информационно-технологического оснащения магазинов, оказание консультационной поддержки персоналу, обеспечение своевременных открытий, миграций, закрытий объектов розничной сети.

ИТ-услуги в рамках проекта были оказаны по пяти направлениям:

  • Услуги диспетчеризации
  • Поддержка ПТК хранения данных
  • Поддержка ПТК ЛВС
  • Сервисы рабочих мест, периферийного и офисного оборудования
  • Поддержка систем телефонии

Этапы проекта: Проект был реализован в два этапа. На первом этапе была поставлена задача выйти на заданный уровень качества услуг за 3 месяца работы. Второй, основной этап, предусматривал выход на уровень сервиса не менее 95%, включая 99% на критичном для бизнеса оборудовании Заказчика.

Результаты для ООО «СервисТрейд»:

Основным «классическим» результатом для Заказчика стала существенная экономия при переводе ИТ-эксплуатации на аутсорсинг, без какой-либо деградации качества сервисов. По оценке сторон, расходы компании сократились до 40% в разные периоды проекта. Кроме этого:

  • Была увеличена скорость восстановления оборудования в тяжелых и удаленных регионах
  • Усилена консультационная поддержка за счет ресурсов сервисной компании
  • Создан центр компетенций по удаленному администрированию (1 линия)
  • Обеспечены непрерывной работой 86 супермаркетов и точек выдачи Заказчика
  • Реализована поддержка более 2500 пользователей и более 15000 единиц оборудования