Заказчики: Арсенал Киев Машиностроительный завод Машиностроение и приборостроение Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2014/03 — 2014/11
Количество лицензий: 100
|
Содержание |
Основная задача проекта
Повысить эффективность работы с документами и обеспечить контроль за поручениями по документам. Для этого в ходе проекта внедрена система электронного документооборота (СЭД) с установкой рабочих мест у руководителей, секретарей, ответственных за документооборот в подразделениях – всего 100 пользователей. Основные цели внедрения СЭД: обеспечение контроля документов и поручений, сокращение времени на поиск документов, создание электронного архива документов. Выбор продукта. «1С:Документооборот» – популярная платформа, которая обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке ИТ-систем. Использование системы «1С:УПП» для ведения бухгалтерского учета послужило дополнительным аргументом в пользу выбора данной системы.
Описание внедрения
Для работы была выбрана проектная технология внедрения. В ходе проекта:
- Настроена интеграция с «1С:УПП» на уровне справочников;
- Разграничены права доступа пользователей;
- Настроены виды документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки, доверенности, договоры;
- Настроены нумераторы по видам документов;
- Внедрена система хранения файлов;
- Введена категоризация документов;
- Реализованы функции контроля исполнительской дисциплины по поручениям;
- Настроены маршруты согласования и утверждения документов;
- Внедрены модули штрихкодирования и потокового сканирования документов;
- Обучены 100 сотрудников заказчика.
Результаты
Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорились процессы обработки документов (согласование и другие). Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов). Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.
Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество видов документов - 50 шт.
Количество вводимых документов в день - до 50 шт.
Среднее число строк в одном документе - 20 строк.
Объем информационной базы - 46000 (мб).