Проект

Арсеналъ Страховая компания Directum (СЭД/ECM-система)

Заказчики: Арсеналъ Страховая компания

Москва; Страхование

Подрядчики: Танаис (Tanais)
Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2014/03 — 2014/09
Количество лицензий: 70
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана
Рубцов Валерий Борисович (Руководитель проекта)

Проект:

Внедрение системы DIRECTUM в компании ООО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «АРСЕНАЛЪ»

Цели проекта:

  • обеспечить своевременный и постоянный доступ к информации системы DIRECTUM независимо от местонахождения сотрудника (руководящий состав компании);
  • автоматизировать процессы канцелярии;
  • автоматизировать управление договорами.
  • автоматизация контакт-центра.

Используемые решения и сервисы:

  • Directum Solo;
  • Интеграция с 1С на уровне справочников.

История проекта

На момент начала проекта, уже более года компанией «АРСЕНАЛЪ» были куплены модули системы электронного документооборота DIRECTUM, такие как: регистрация корреспонденции; исполнение и контроль за исполнением поручений; процесс согласования приказов и распоряжений, служебных записок, доверенностей, счетов на оплату. Сотрудникам компании TANAIS пришлось фактически заново внедрять эти модули, т.к. многое требовало передела.

Как и во всех организациях, утверждающим и согласующими всех документов является высшее руководство, которое значительную часть времени проводят вне стен офиса. В связи с этим, перед компанией встала задача своевременного и постоянного доступа к информации, независимо от местонахождения сотрудника.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.9 т

Решением явилось приобретение для всего руководящего состава решения Directum Solo. Данное решение обеспечивает работу с документами, задачами и заданиями в СЭД на ноутбуках под управлением Microsoft Windows 8, а также гибридных устройствах на базе Microsoft Windows 8. Приложение позволяет работать даже в условиях отсутствия сетевого подключения и имеет облегченный интерфейс в стиле Modern UI.

В результате осуществления проекта

все процессы согласования и подписания официальных документов адаптированы к приложению Directum Solo, что сделало работу пользователей, находящихся в командировке или дороге намного комфортнее. И что немаловажно: деятельность офиса не останавливается, несмотря на отсутствие в офисе обязательных согласующих.

Сопровождение

Начиная с момента запуска решения в промышленную эксплуатацию, компания TANAIS успешно сопровождает внедренное решение и оказывает техническую поддержку.