Проект

Антонина (IP call-центр Naumen Phone)

Заказчики: Антонина (автодилер)

Курск; Торговля

Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2011/06
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1264
системы - 401
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 257
проекты - 1099
системы - 428
вендоры - 234
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1148
проекты - 14511
системы - 1787
вендоры - 1003

Завершен проект по созданию многофункционального call-центра в одном из крупнейших автомобильных холдингов Центрального федерального округа – в группе компаний «Антонина». Проект выполнен компанией NAUMEN на базе программного решения "IP call-центр Naumen Phone". Новый call-центр сегодня обеспечивает качественное обслуживание звонков клиентов, обращающихся в 10 автоцентров группы.

Реализация проекта позволила получать консолидированную статистику по обслуживанию звонков клиентов, включая такие показатели, как длительность разговоров, время поствызовной обработки, время работы операторов и т.д. Анализируя эту информацию, руководство компании своевременно вносит коррективы в работу call-центра.