Разработчики: | AB InBev Efes (АБ ИнБев Эфес) |
Дата премьеры системы: | январь 2023 г. |
Отрасли: | Пищевая промышленность |
2023: Объявление о начале продаж в России
В конце января 2023 года стало известно о решении AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel) начать продажи энергетических напитков в России. Для этой продукции пивоваренная компания выбрала бренд Volt Energy.
О выходе AB InBev Efes на российский рынок энергетиков директор по маркетингу компании AB InBev Efes Мария Дементьева рассказали «РИА Новости». По ее словам, эти напитки появятся в магазинах в марте 2023 года, а через несколько лет планируется вхождение AB InBev Efes в число лидеров рынка в РФ.
Напиток будет разливаться в алюминиевые банки объемом 0,45 литра. Пока в линейку войдут четыре вкуса — оригинальный, апельсин-маракуйя, голубика-гранат и манго-лайм. В будущем компания надеется запустить еще и розлив энергетиков без содержания сахара.
Дементьева отметила, что вся продукция компании, включая энергетики, продвигается и рекламируется исключительно на совершеннолетнюю аудиторию, при этом соответствующая маркировка также размещается на всех рекламных материалах в местах продаж.
Безусловно, при употреблении энергетиков, равно как и любых других тонизирующих напитков, содержащих кофеин, важно придерживаться рекомендуемых норм потребления, а также учитывать индивидуальные особенности организма, — добавила она. |
С 2019 года сегмент энергетиков является одним из самых быстрорастущих на рынке: продажи энергетиков в 2022 году составили 105 млрд рублей в денежном и около 6,5 млн гл в объемном выражении, что равно суммарной емкости сегмента нефильтрованного и крепкого пива, сообщила Дементьева. По ее словам, энергетики почти поровну употребляют и мужчины (55%), и женщины (45%), а основные потребительские категории — студенты, сотрудники офисов (так называемые «белые воротнички») и работники, занятые физическим трудом.[1]