Разработчики: | Volkswagen Group |
Дата премьеры системы: | сентябрь 2021 г |
Отрасли: | Транспорт |
Содержание[Свернуть] |
2021
Анонс беспилотной машины скорой помощи
В октябре 2021 года компания Volkswagen представила беспилотный автомобиль скорой помощи на базе модели ID Buzz. Новинка оборудована всем необходимым для перевозки медработников и оказания помощи пациентам. Подробнее здесь.
Volkswagen представила свой первый беспилотный автомобиль
В начале сентября 2021 года компания Volkswagen представила первый в своем модельном ряду беспилотный автомобиль. Он получил название ID.Buzz.
Чтобы сделать ID.Buzz автономным, Volkswagen обратилась к американской технологической компании Argo AI. Компания начала с оснащения машины набором камер, радарных датчиков и лидарных сенсоров, которые могут обнаруживать объекты на расстоянии более 400 метров.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Оборудование подкреплено сложным ПО, которое, по словам представителя Volkswagen, может предсказывать действия пешеходов, велосипедистов или же других транспортных средств. В компании также утверждает, что система будет естественно реагировать на любые опасности, управляя рулевым управлением, дросселем и тормозами плавно, как опытный водитель.
Сложность системы автономного вождения означает, что Volkswagen для начала выпустит автономный ID.Buzz только в Гамбурге, чтобы иметь возможность контролировать, как можно больше переменных в процессе разработки EV. Однако по мере совершенствования ПО технология будет распространяться на другие города Германии.
Система распознавания окружающей среды из шести лидаров, 11 радаров и 14 камер, распределенных по всему автомобилю, может зафиксировать гораздо больше, чем водитель-человек со своего места, - сказал руководитель отдела автономного вождения Volkswagen Кристейн Зенгер. |
Как и остальные электромобили Volkswagen под маркой ID, ID.Buzz базируется на платформе MEB. Покупатели смогут выбрать варианты с панельным или трехрядным пассажирским фургоном, оба из которых будут доступны с батареями емкостью от 48 кВт/ч до 111 кВт/ч. Более мощная батарея обеспечит максимальный запас хода около 548 км.
Электродвигатели фургона будут позаимствованы у хэтчбека ID.3 и внедорожника ID.4, причем вариант с одним двигателем мощностью 201 л.с. и задним приводом будет стоять в нижней части модельного ряда. Однако ожидается также модель с приводом на все колеса и двумя двигателями мощностью 295 л.с.[1]