Разработчики: | Национальный университет Сингапура |
Дата премьеры системы: | июнь 2022 г |
Отрасли: | Информационные технологии, Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
2022: Внедрение системы
6 июня 2022 года исследователи из Национального университета Сингапура объявили о разработке и внедрении системы обучения в виртуальной реальности, которая позволяет медицинскому персоналу научиться справляться с возбужденными или агрессивными пациентами.
Пациенты, особенно с психическими расстройствами, могут быть нестабильны, поэтому для медицинского персонала важно научиться обращаться с такими пациентами с сочувствием и эффективно. Эта новая система призвана имитировать распространенные сценарии для обучающихся медсестер и врачей и позволяет им избегать ошибок, не причиняя вреда и не создавая опасных ситуаций. Система довольно сложна и имитирует обычные отвлекающие факторы, встречающиеся в загруженных медицинских отделениях, чтобы сделать опыт как можно более реалистичным.
Неправильное обращение с буйным пациентом может представлять опасность как для других пациентов, так и для персонала, поскольку физические и словесные нападения на медицинский персонал, как правило, случаются часто. Виртуальная реальность представляет собой идеальный способ для обучающегося персонала научиться справляться с такими ситуациями без каких-либо реальных последствий.
В будущем мы будем чаще видеть пациентов в тяжелом состоянии, и медицинские работники должны уметь сопереживать, совместно принимая решения в стрессовых ситуациях, - сказал Сайрус Хо, специалист, участвовавший в исследовании. Используя смешанный подход к обучению, мы надеемся обеспечить более целостный опыт, чтобы помочь будущим поколениям медработников освоить навыки управления нервным состоянием, одновременно практикуя эмпатию и сострадание. |
Система включает в себя элементы оживленной палаты, чтобы имитировать проблемы клинической обстановки, включая посторонних, шумный телевизор, просьбы членов семьи и медперсонала. Система также затрагивает этические вопросы, например, как вести себя с пациентом, который хочет выписаться вопреки рекомендациям врача, и вопросы скрытого введения лекарств пациентам.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг
В процессе работы с пациентом, который становится все более агрессивным и дезориентированным, студенты должны будут деэскалировать ситуацию, убирая предметы, которые могут еще больше возбудить пациента, подбирать правильные слова для пациентов и принимать решения, такие как правильная дозировка лекарств и выбор подходящего момента для проведения лечения и физического сдерживания, - говорит Хо.[1] |