Название базовой системы (платформы): | Sales Creatio (ранее Bpm`online sales) |
Разработчики: | Be Tech, Либрасофт, Librasoft (ранее Бизнес Технологии) |
Дата последнего релиза: | декабрь 2014 года |
Отрасли: | Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Технологии: | CRM |
Содержание |
T-Tour - система автоматизации взаимоотношений (CRM) с туристами, турагентами, туроператорами, представителями отелей и т.д.
Преимущества
Использование продукта оптимизирует работу персонала компании и помогает исполнять заказы оперативно и качественно.
Система T-Tour автоматизирует все этапы процесса работы с клиентами, начиная с формирования заказа. В CRM существует возможность автоматического подбора наиболее подходящего предложения с последующей подготовкой пакета документов. Итогом исполнения заказа станет получение отзыва с фиксацией пожеланий клиента к вариантам его следующего отдыха. Об этом система напомнит ответственному менеджеру в указанные сроки. Временные регламенты T-Tour контролирует на каждом этапе.
Мониторинг состояния
Продукт помогает не только рядовым сотрудникам компании, но и руководителям и владельцам бизнеса. Последние благодаря системе видят актуальное состояние дел своей компании, получают сигналы о нарушении установленных регламентов, контролируют узкие места работы, видят всю финансовую информацию.
Отраслевая адаптация
Все документы системы, печатные формы и отчеты адаптированы согласно специфике туристического бизнеса. Сотрудники могут без промедления начинать работу с системой, опустив этап адаптации программного продукта.
2013
T-Tour v2
11 ноября 2013 года компания «Бизнес технологии» объявила о релизе системы T-Tour v2 на платформе Terrasoft CRM.
Изменения в отраслевом решении внесены с целью большего упрощения работы туристической компании и основаны на результатах исследовательской работы.
Среди отличий новой системы выражены три направления:
- существенные изменения в карточках туристов
- изменения в карточках туров
- упрощена работа со счетами и договорами.
В карточке туриста добавлены поля и вкладки для расширенной информации о клиенте, что поможет менеджеру найти индивидуальный подход к каждому потенциальному заказчику. Большое значение имеет изменение, которое учитывает, что человек, который едет в тур, и человек (компания), которые его оплачивают, могут быть разными. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
В карточке тура добавлена финансовая информация: цена для клиента, себестоимость продукта, величина бонуса менеджера, а также общая прибыль с заказа.
Работа со счетами упрощена благодаря добавлению кнопки «Действия» в карточке Тура. Кроме того, стало проще создавать и редактировать договора. В частности, появилась возможность указывать дополнительные соглашения по туру и впоследствии использовать их при формировании печатных форм договоров с туристами.
«В процессе разработки T-Tour v.2 мы преследовали две цели: простота в использовании системы для менеджера и усовершенствование контроля проделанных работ, - отметил Виталий Липовецкий, руководитель компании «Бизнес технологии». - Для улучшения системы мы проанализировали огромный массив информации, приходящий от наших существующих и потенциальных клиентов. Лучшие идеи и пожелания уже включены в данный релиз системы, последующие потенциальные отрабатываются в реальных рабочих ситуациях».
2014
T-Tour v3
Компания «Бизнес технологии» выпустила в декабре 2014 года релиз системы T-Tour v3, которая отныне перенесена на платформу bpm’online sales 7.4. В CRM для туризма T-Tour добавлены механизмы формирования системы лояльности, которая являет собой `Бонусную карту`. С помощью этого инструмента в системе автоматически высчитывается количество туров, заказанных туристом и исходя из этого расчитывается величина индивидуального бонуса. Скидка формируется благодаря формуле, которую можно настроить самостоятельно.
Более совершенные взаимоотношения с клиентом в обновленной версии T-Tour возможны также благодаря инструментам SMS-рассылки. В новом разделе у пользователя появилась возможность настраивать как массовую, так и одиночную отправку сообщений.
В свою очередь, возможности платформы Bpm`online sales дают пользователю системы дополнительные преимущества. Например, новый вид карточки Турист позволяет зафиксировать потребность, интерес к услугам компании, а карточка Тур дает возможность учитывать дополнительные пожелания клиента, быстро создавать счета с разбивкой их на оплаты, а также просчитывать финансовые итоги по туру (расход, доход, бонус менеджеры и чистая прибыль).
Платформа bpm’online sales отличается встроенными работающими бизнес-процессми продаж. Благодаря этому пользователю намного проще управлять лидами, сделками, заказами и счетами. При разработке платформы учитывалась лучшая практика продаж, а потому все процессы в bpm’online sales являются оптимальными и эффективными.
Система T-Tour автоматизирует взаимоотношения с туристами, турагентами, туроператорами, представителями отелей и т.д. Благодаря этому оптимизируется работа персонала компании, что позволяет все заказы выполнять оперативно и качественно.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2871)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (19, 25)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97