Разработчики: | SolarWinds |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры |
SolarWinds Network Performance Monitor - экономичный, простой и мощный инструмент, позволяющий в режиме реального времени отслеживать производительность сети.
Описание
Продукт SolarWinds Network Performance Monitor быстрое обнаруживает, диагностирует и содействует в решении проблем быстродействия сети, до того как возникнут простои в работе. Кроме того, благодаря динамическим картам топологии сети и автоматическому обнаружению ее компонентов администраторы могут легко масштабировать сеть и по мере ее роста приводить в соответствие важные процессы.
SolarWinds Network Performance Monitor контролирует время отклика, доступность и период работоспособности маршрутизаторов, коммутаторов и других устройств с поддержкой SNMP.
Статистика производительности сети отображается в реальном времени благодаря динамическим сетевым картам. В состав решения входят инструменты генерации уведомлений, отчетов, а также руководства и файлы помощи.
Ключевые особенности
- Автоматическое обнаружение сети. Network Performance Monitor позволяет планировать процессы автоматического сканирования сети, идентифицировать новые сетевые устройства и обеспечивать мониторинг всего критически важного оборудования.
- Поддержка устройств от различных вендоров. Network Performance Monitor поддерживает гетерогенные сети и устройства от ведущих производителей оборудования.
- Мониторинг производительности и доступности сети. Продукт отслеживает доступность и индикаторы производительности сетевых устройств и интерфейса, такие как нагрузка на полосу пропускания, задержки, ответы, потеря пакетов, центральный процессор и память, по каждому оборудованию с поддержкой SNMP и WMI.
- Интеллектуальные уведомления. Network Performance Monitor позволяет быстро конфигурировать оповещения о событиях, условиях и состояниях сетевых устройств. При необходимости блокировка уведомлений на основе зависимостей и топологии позволяет администраторам получать оповещения только по важным проблемам сети.
- Быстрое развертывание. Загрузка, установка и развертывание Network Performance Monitor осуществляются менее чем в течение часа за три простых шага.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Транскапиталбанк (ТКБ АКБ) | Аксофт (Axoft) | 2018.02 | |
- Московское областное бюро технической инвентаризации (МОБТИ) | Netcube (Неткьюб) | 2014.09 | |
- Россия Авиакомпания | Ramax Group (Рамакс Интернейшнл) | --- |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Глобус-телеком (17)
Softline (Софтлайн) (11)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
NetWrix Corporation (8)
Инфосистемы Джет (7)
Другие (199)
Инфосистемы Джет (2)
Крок (2)
Программируемые Сети (Brain4Net) (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
CDW Government (1)
Другие (9)