SberFood

Продукт
Название базовой системы (платформы): Plazius Сервис мобильных платежей
Разработчики: Сбербанк, Фудплекс (Foodplex) Единая цифровая платформа для ресторанного рынка
Дата премьеры системы: октябрь 2019 г
Отрасли: Интернет-сервисы,  Пищевая промышленность

2019: Запуск сервиса

28 октября 2019 года Сбербанк сообщил о запуске сервиса для бронирования столиков и предварительного заказа блюд в ресторанах. Это совместный проект с разработчиком цифровых решений для ресторанов FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка).

Платформа под названием SberFood позволяет оптимизировать процесс взаимодействия ресторана и гостя: с ее помощью посетитель сможет видеть отзывы о заведении, бронировать столик, заказывать заранее еду и напитки, оплачивать счет и оставлять чаевые.

Сбербанк запустил сервис для бронирования столиков и предварительного заказа блюд в ресторанах

SberFood создан на базе алгоритмов приложения Plazius и «Афиша-рестораны», но технологически это новая платформа, пояснили в FoodPlex.

Для рестораторов в состав нового решения включен Marketing Cloud — набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями, а также возможность привлекать новых гостей, разместив на платформе опции бронирования и предзаказа. ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября

Marketing Cloud интегрируется в кассовую систему ресторана и поможет увеличить средний чек и частоту посещений заведения постоянными гостями, а также вернуть гостей, которые перестали ходить, говорится в пресс-релизе.

Marketing Cloud автоматизирует рутинные задачи маркетолога: анализ базы гостей и сегментация аудитории по вкусовым предпочтениям до уровня блюд, среднему чеку, частоте посещений и другим показателям. Маркетолог сможет воспользоваться шаблонами в личном кабинете и настроить акции для каждого сегмента гостей или довериться алгоритмам системы, которые настроят подходящую привилегию для каждой группы.

Инструменты Marketing Cloud позволяют предлагать новые привилегии гостям, которые стали чаще ходить и больше заказывать, и поддерживать регулярную коммуникацию с помощью email и SMS-рассылок.



СМ. ТАКЖЕ (9)