Разработчики: | Optima (ГК Оптима) |
Дата последнего релиза: | январь 2011 года |
Технологии: | СЭД |
OPTIMA-WorkFlow — это программная платформа для создания комплексных автоматизированных систем управления документами, применяющаяся для автоматизации:
- документационного обеспечения управления;
- контроля исполнительской дисциплины;
- архивного хранение бумажных и электронных документов;
- управления процессами обработки документов на основе их электронных административных регламентов;
- преобразования бумажных документов в электронный вид и работы по "безбумажной технологии";
- межтерриториального и межведомственного обмена документами;
- формирования регламентной отчетности и поддержки процессов принятия управленческих решений;
- защиты информации от несанкционированного доступа.
OPTIMA-WorkFlow существует с 1997 г., входит в число лидирующих систем управления документами на российском рынке, приобретена более чем 340 клиентами. Текущая версия продукта — 1.19.
OPTIMA-WorkFlow является комплексной прикладной платформой для создания решений в области управления документами, интегрирующей в себя информационные технологии ведущих российских и зарубежных производителей, в том числе средства криптографической защиты информации, основанные на российских стандартах.Ранкинг TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2024
Заложенный в основу разработки продукта интеграционный подход, основанный на применении готовых к использованию и проверенных в ходе длительной эксплуатации программных компонентов, позволяет в ходе эксплуатации OPTIMA-WorkFlow применять возможности программных решений и информационных технологий, снискавших себе репутацию лидирующих в своем классе.
Применение в качестве серверного компонента OPTIMA-WorkFlow современных систем управления базами данных (Microsoft SQL Server или Oracle Database) обеспечивает все преимущества использования «клиент-серверной» архитектуры, надежное и устойчивое взаимодействие с ресурсами вычислительных сетей и операционных систем, способность к масштабированию решения и к функционированию в распределенных корпоративных вычислительных сетях.
Использование в качестве пользовательского инструментария для создания и обработки документов, формирования отчетности и т. п. современных офисных приложений, в том числе, программных продуктов Microsoft Office, OpenOffice.org и Business Objects Crystal Reports, обеспечивает простоту использования хорошо освоенных средств обработки документов с присущей им функциональной мощью и гибкостью.
Веб-клиент платформы OPTIMA-WorkFlow
Веб-клиент создан для компаний, имеющих территориально-распределенную структуру, удаленные офисы, а также для работы «мобильных» пользователей — доступ к корпоративному документообороту OPTIMA-WorkFlow осуществляется с любого компьютера через интернет (интранет).
Веб-клиент представляет собой полнофункциональное клиентское приложение OPTIMA-WorkFlow, в нем реализованы все наиболее востребованные функции «толстого» клиента, часть из которых существенно оптимизирована, говорится в сообщении Optima. Веб-клиент реализован с использованием технологий Microsoft ASP.NET и SilverLight и является высокопроизводительным и масштабируемым клиент-серверным приложением. В качестве веб-браузера для «тонкого клиента» могут выступать Microsoft Internet Explorer 8 либо Mozilla FireFox 3.5 с установленным Microsoft SilverLight 4. Опробовать приложение в работе можно на сайте optima-workflow.ru.
С помощью онлайн-доступа посетители сайта могут ознакомиться с функциональными возможностями и особенностями реализации «тонкого» клиента Optima-WorkFlow, просматривать, создавать и редактировать регистрационные карточки документов, выполнять согласование проектов документов, перемещать документы по маршрутным схемам бизнес-процессов, осуществлять поиск, фильтрацию, выгрузку списков документов, просматривать отчеты.
OPTIMA-WorkFlow на iPad: мобильное управление бизнесом
Интеграция продуктов OPTIMA-WorkFlow и iDecide Documents позволит руководству компаний, использующих системы на платформе OPTIMA-WorkFlow, принимать решения по документам и осуществлять управление бизнесом с помощью приложения iDecide, установленного на планшет Apple iPad.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Directum (Директум) (1130)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (658)
Haulmont (Хоулмонт) (483)
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг) (255)
Comindware (Колловэар) (255)
Другие (5795)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (239)
Directum (Директум) (118)
Синтеллект (Syntellect) (86)
Haulmont (Хоулмонт) (82)
QuickBPM (80)
Другие (432)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (115)
Directum (Директум) (82)
Haulmont (Хоулмонт) (35)
Синтеллект (Syntellect) (34)
Гарант-Чебоксары (19)
Другие (323)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Directum (Директум) (37, 2162)
Docsvision (ДоксВижн) (43, 865)
Электронные офисные системы (ЭОС) (29, 753)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7, 744)
1С Акционерное общество (22, 550)
Другие (850, 3800)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 319)
Directum (Директум) (7, 248)
Синтеллект (Syntellect) (5, 87)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 84)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Другие (58, 193)
Directum (Директум) (6, 245)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 115)
Docsvision (ДоксВижн) (4, 50)
Синтеллект (Syntellect) (1, 36)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 35)
Другие (47, 123)
Directum (Директум) (3, 150)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 52)
Синтеллект (Syntellect) (4, 30)
1С Акционерное общество (5, 22)
СКБ Контур (7, 13)
Другие (33, 112)
Directum (Директум) (2, 239)
Синтеллект (Syntellect) (3, 24)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 10)
1С Акционерное общество (3, 9)
СКБ Контур (3, 8)
Другие (37, 52)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Directum RX - 1114
Directum (СЭД/ECM-система) - 861
Docsvision (СЭД/ECM-система) - 791
Дело (ЭОС) - 506
ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 504
Другие 5097
ELMA365 ECM - 319
Directum RX - 233
ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 84
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Syntellect Tessa - 64
Другие 315
Directum RX - 236
ELMA365 ECM - 108
Docsvision (СЭД/ECM-система) - 49
Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 40
Syntellect Tessa - 36
Другие 176