Разработчики: | ATi Studios |
Дата премьеры системы: | сентябрь 2019 г |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Образование и наука |
Технологии: | Речевые технологии |
2019: Анонс
В сентябре 2019 года стало известно о приложении Mondly, которое позволяет учить языки в дополненной реальности. В таком формате можно проходить виртуальные уроки и обучающие разговоры на 30 языках.
Виртуальный учитель общается с учеником, «прослушивает» разговорный язык и предлагает мгновенную обратную связь. В виртуальной учебной комнате появляются животные в натуральную величину и другие предметы, чтобы обучение проходило в более игровой форме.
Виртуальный собеседник, реализованный в приложении, появляется в той же комнате, что и пользователь, и говорит с ним, чтобы сделать уроки и диалоги более интерактивными. Программа сразу говорит о недостатках в произношении, а также позволяет практиковаться на реальных разговорах. Их потом можно послушать.
В приложении доступно несколько сцен с диалогами. Например, можно подружиться с кем-нибудь в поезде по дороге в Берлин, заказать обед в ресторане в Токио, устроиться в гостиницу в Париже, пообщаться с менеджером отеля в Риме и проехаться на такси по Гонконгу.Дмитрий Пенязь, OpenYard: Мы живем во времена бэби-бума на российском ИТ-рынке
Голоса всех виртуальных персонажей в приложении Mondly VR записаны с помощью носителей языка
![]() | Приложение виртуальной реальности Mondly погружает вас в разговорное изучение языка с виртуальным собеседником. Это эффективный способ изучения новых слов и фразы. Используя современное естественное распознавание речи и алгоритмы интервальных повторений, Mondly упрощает изучение языка, — говорится в описании к программе. | ![]() |
Для того, чтобы изучать языки в дополненной реальности, нужна гарнитура Daydream, Cardboard или др. Возможно, изучение большого количества языков, среди которых английский, немецкий, французский, турецкий, румынский, греческий, польский, итальянский, китайский, шведский, русский и украинский.[1]
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)