Разработчики: | Медодс (Medods) |
Дата последнего релиза: | 2022/05/11 |
Отрасли: | Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Технологии: | Медицинская информационная система |
Основные статьи:
Medods МИС - медицинская информационная система для медицинских центров и стоматологий.
2022: Интеграция с AI-платформой CraftTalk
11 мая 2022 компания CraftTalk, создатель российской AI-платформы для текстовых каналов коммуникации, участник Фонда «Сколково», сообщила, что выполнила интеграцию со специализированной программой для частных медицинских и стоматологических клиник - Medods.
Medods – одна из систем по автоматизации работы медицинских и стоматологических клиник. Компания продвигает свой продукт на рынке ИТ-услуг для медицинских учреждений с 2009 года. На 11 мая 2022 года, по информации компании, более 800 клиник в 6 странах используют Medods в своей ежедневной работе. Программа автоматизирует такие функции как онлайн-запись, телефония, лаборатории, СМС-уведомления, маркетинг, делопроизводство и многое другое.
Согласно данным Росстата общий объем платных медицинских услуг, оказанных населению в июле 2021 года, составил 77,1 млрд руб., увеличившись на 25,8% по сравнению с показателями предыдущего года, а за 7 месяцев 2021 года расходы населения на медицину увеличились на 36,3%.
![]() | «Мы видим серьезный тренд по автоматизации клиентских коммуникаций в сегменте частной медицины. Как и в других коммерческих индустриях, работающих с людьми, – здесь есть запрос на текстовую коммуникацию и оперативность реагирования. Люди не готовы ждать ответа оператора контакт-центра на линии. Ответ должен быть получен онлайн, в удобном для клиента канале . Именно поэтому мы выполнили задачу по интеграции с МИС для частных клиник Medods, позволяющую с помощью CraftTalk оптимизировать коммуникацию клиник с клиентами в омниканальном режиме», - рассказал о задаче интеграции Михаил Сбитинков, технический директор и сооснователь компании CraftTalk. | ![]() |
Интеграция CraftTalk и Medods идет по нескольким направлениям:
- Объединение всех обращений в клинику в единое окно (контакт-центр, чат на сайте, социальные сети, мессенджеры) и распределение потоков обращений к ответственным сотрудникам. Например, запрос по профильным специалистам, анализам и услугам поступит к администратору, а общие вопросы к оператору контакт-центра или маркетологу. По практике CraftTalk такое распределение на 50% сокращает время ожидания, а значит предотвращает потенциальную потерю запросов от клиентов.
- Снятие рутинных коммуникаций с администраторов клиник, что позволяет обработать все поступающие вопросы от клиентов через чат на сайте и в мессенждерах. Благодаря использованию средства автоматизации скорость обработки вопросов выросла в 4 раза. Кроме того, в результате интеграции клиент клиники с помощью чат-бота может записаться к специалисту на свободное время без участия администратора, а также получить ответы на такие вопросы как наличие того или иного специалиста в клинике, часы приема конкретных специалистов, перечень основных услуг, время работы клиники, схему проезда и пр.
- Создание внутри клиники единой базы знаний по клиентским запросам, интегрированной с услугами клиники, историей обращения клиентов, взаимодействия со страховыми компаниями и прочее.
Одной из особенностей базы знаний CraftTalk является возможность поиска информации, по ключевым словам. Администраторам и операторам контакт-центра не надо открывать каждую найденную статью, релевантная подсказка из материала подсвечивается в уже открытом окне рядом. Интерфейс позволяет использовать персоналу клиник статьи базы знаний сразу из пространства редактора, и не требует переключения на другие системы. Причем варианты ответов клиентам могут подтягиваться сразу в чат переписки. Кроме того, в интерфейс встроен поиск с механизмом исправления вероятных грамматических ошибок. Российский рынок цифровизации телекома: ключевые тренды и ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
После интеграции с CraftTalk в МИС Medods стали доступны: омниканальный чат-центр, чат-боты, база знаний, система аналитики процесса обработки обращений и оценки эффективности работы контакт-центра. Благодаря открытому API система может быть интегрирована с другими программными продуктами медицинского учреждения. Установка данного ПО возможна как в облаке (Saas), так и в ИТ-контур компании (On-premise).
![]() | «Мы внимательно следим за всеми актуальными технологиями и делаем все для расширения полезного функционала МИС Medods. Интеграция с омниканальной платформой CraftTalk - одна из них. На начало мая 2022 года идет внедрение решения в двух клиниках, использующих систему Medods. По нашей информации после того, как медучреждения подключили омниканальность и настроили маршрутизацию, количество отвеченных сообщений посетителей клиник увеличилось в 2 раза. Также на 70% рутинных вопросов отвечает чат-бот на базе искусственного интеллекта, что существенно снижает нагрузку на администраторов при записи пациентов к врачам и предоставлению информации о доступном для записи времени», - поделился наблюдениями о первых совместных внедрениях Эмиль Гайнанов, основатель и директор компании Medods. | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)