HP IT Performance Suite
Программный комплекс компании HP — IT Performance Suite — помогает решать эти задачи, обеспечивая подробный обзор важнейших ключевых индикаторов результативности. Эти ценные сведения позволяют директорам ИС и техническим руководителям других уровней, участвующим в преобразовании своих организаций в инновационные предприятия, оперативно оценивать результативность своей деятельности, а также распознавать и устранять проблемы, препятствующие повышению эффективности.
Разработчики: | Hewlett-Packard (HP) |
Дата последнего релиза: | май 2011 года |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Компания HP представила в июне 2011 года программный комплекс, который позволит директорам информационных служб вести контроль и учет времени, качества и расходов на информационные технологии.
В современной ИТ-среде существует две группы насущных задач:
- Облачные вычисления, виртуализация и мобильные устройства стремительно изменяют ландшафт ИТ, требуя новых методов доставки сервисов, а также новых моделей управления бизнес-процессами и финансами.
- Поддержка реализации деловых стратегий, повышение результативности и снижения расходов.
Программный комплекс компании HP — IT Performance Suite — помогает решать эти задачи, обеспечивая подробный обзор важнейших ключевых индикаторов результативности. Эти ценные сведения позволяют директорам ИС и техническим руководителям других уровней, участвующим в преобразовании своих организаций в инновационные предприятия, оперативно оценивать результативность своей деятельности, а также распознавать и устранять проблемы, препятствующие повышению эффективности.
CIO Edition Standard
Директорам ИС необходимо постоянно перестраивать работу ИТ-департамента в соответствии с меняющимися приоритетами предприятия и обеспечивать окупаемость общих расходов на ИТ.
Комплекс HP IT Performance Suite оптимизирован с помощью заранее заданных конфигураций, каждая из которых рассчитана на ИТ-руководителей, выполняющих в организации определенную роль. Для первой роли — директора ИС — предназначена конфигурация CIO Edition Standard. В данной редакции комплекса собраны основные возможности, позволяющие осуществлять обзор финансового положения ИТ-департамента, контролировать состояние всех используемых в нем программных систем, а также управлять результативностью работы организации с точки зрения производственных капиталовложений.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Основные функции комплекса: финансовое планирование, проектное и портфельное управление и управление активами.
В состав CIO Edition Standard входит новый компонент — HP Executive Scorecard. Он автоматизирует сбор и анализ данных, поступающих от компонентов комплекса в консолидированную модель данных — IT Data Model. Эта модель основана на открытой схеме, которая поможет разработчикам сторонних источников данных передавать сведения в единую информационную панель, отображающую ИТ-метрики. IT Data Model включает в себя самый полный список ключевых индикаторов результативности ИТ-департамента, причем директор ИС и руководители более низких уровней могут контролировать их с помощью сбалансированной системы показателей.
Подход, основанный на сбалансированной системе показателей, позволяет директору ИС следить за эффективностью деятельности ИТ-департамента, измерять ее результативность и отчитываться о показателях по следующим параметрам:
- снижение расходов — доля используемых лицензий на программное обеспечение; экономия средств, затрачиваемых на обслуживание бизнеса; снижение расходов за счет сокращения числа управляемых проектов и активов;
- поддержка исполнения бизнес-стратегии — доля проектов, имеющих непосредственное отношение к выполнению корпоративных задач; капитальные затраты в сравнении с операционными; уровень инноваций;
- руководство ИТ-инвестициями — проекты с риском выхода за рамки бюджета; реальные расходы в сравнении с планируемыми; средние расходы на доставку ИТ-сервисов в расчете на каждого заказчика; бюджет, выделенный на ИТ, в сравнении с общим доходом компании;
- исполнение проектов — доля проектов, исполняемых по графику; проблемные проекты, требующие срочного вмешательства; отклонения от графика реализации и неудачные проекты;
- оперативность — сроки вывода на рынок новых продуктов или услуг; среднее время запуска проекта; среднее время закупки;
- состояние процессов — количество устройств, находящихся в ремонте; средний срок службы эксплуатируемого оборудования;
- эффективность работы персонала — коэффициент загруженности персонала; доля служащих, работающих неполный день; доля проектных работ, выполняемых с применением внешних ресурсов.
С помощью онлайн-сервиса CIO Assessment tool для HP IT Performance Suite CIO Edition Standard заказчики могут быстро оценить текущий уровень зрелости своих процессов контроля результативности и сделать первый шаг к управлению ИТ-департаментом как бизнесом.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Helpdesk Systems (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
SOTI (1, 3)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15