GoldMine

Продукт
Разработчики: Frontrange Solutions
Дата последнего релиза: сентябрь 2013 года
Технологии: CRM

Содержание

GoldMine - многофункциональная CRM система, подходящая как для малого, так и для среднего бизнеса.

CRM GoldMine имеет более 7500 внедрений и 1.5 миллиона пользователей во всем мире, представлена сегодня на Российском рынке компаниями-партнёрами. В настоящее время в России среди пользователей Goldmine подразделения международных компаний, рекламные агентства, агентства по продаже недвижимости и многие другие компании.

Возможности

  • Управление Контактами (карточка клиента)
  • Планирование и завершения событий (напоминания, планирование для подчинённых). Просмотр событий в карточках клиента и в календаре.
  • Управление продажами (ведение продаж по этапам, завершение продаж)
  • Отчетность (готовые шаблоны отчётов и создание собственных отчётов с помощью встроенного дизайнера)
  • Маркетинг (организация персональных рассылок по шаблонам).
  • База знаний
  • Работа с электронной почтой (собственный почтовый клиент или интеграция с Outlook, автоматическое распределение писем по карточкам клиентов).
  • Автоматизация бизнес - процессов
  • Инструменты Администратора

Фунционал

  • Гибкость и расширяемость - архитектура и средства настройки GoldMine позволяют вам производить настройки согласно вашим требованиям. GoldMine позволяет изменять состав информации , бизнес -правила , права доступа к информации и многое другое.
  • Быстрое внедрение - достигается за счет готовой конфигурации , интуитивно понятной методологии и интерфейса , большого количества типовых отчетов , предоставляемых вместе с продуктом


В октябре 2011 года была представлена возможность интеграции IPCM с GoldMine, что облегчает ведение истории взаимоотношений с клиентами компании, а интеграция с HEAT облегчает прием заявок. Интеграция IPCM и CRM системы от FrontRange - GoldMine позволяет упростить процесс ведения истории взаимоотношений с клиентами компании. Такая интеграция позволяет уполномоченным сотрудникам в любой момент прослушать необходимый разговор, а также составить необходимые сведения по каждому звонку.Как развивается российский рынок цифровизации закупок. Обзор TAdviser 9.6 т

Интеграция IPCM и продукта компании FrontRange класса Help Desk - HEAT организует работу сотрудника по приему входящих запросов, обращений и заявок от клиентов. Система позволяет при звонке от клиента предварительно обработать информацию о нем с помощью IVR и предоставить оператору информацию об инциденте еще до ответа на звонок, что дает немалые преимущества при установлении делового общения. Интеграция IPCM и HEAT в компании обеспечивает дополнительный комфорт клиенту, которому достаточно будет один раз сообщить причину своего обращения и не повторять ее при переадресации вызова на профильных специалистов.

См. также

CRM



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Моя семья ИД
ACTiCOM IT Consulting2004.04Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (184)
  Другие (3037)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Extyl (Экстил) (8)
  Manzana Group (М Софт) (6)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Другие (59)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 439)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (787, 2834)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 19)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  1С-Рарус (2, 4)
  Другие (20, 28)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
  1С:CRM КОРП - 188
  Другие 3285

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 19
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  Manzana Campaign - 3
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 2
  Другие 30