Fujitsu Human Centric AI Zinrai

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Fujitsu
Дата премьеры системы: 2018

2017

Fujitsu Limited и Microsoft Corporation объявили в начале 2018 года о сотрудничестве в области искусственного интеллекта в целях ускорения изменения рабочих процессов в компаниях. Об этом сообщили в пресс-службе Fujitsu[1]

Компании заключают это соглашение с целью совместной разработки новых решений на базе ИИ, способных изменить подход людей к работе. Продукты, основанные на интегрированном облачном сервисе Microsoft 365 и искусственном интеллекте Fujitsu Human Centric AI Zinrai, появятся на рынке Японии во втором квартале 2018 г., затем он будет развернут на глобальном уровне.

Перед появлением решений в Японии компании проведут их тестирование в ряде других стран. Для вывода продуктов на японский рынок будут использоваться облачные сервисы Fujitsu K5 и Microsoft Azure.

Компании уже сейчас рассказали о потребительской ценности совместно разработанных решений:

Акцентирование внимания на творческой работе, генерация высокой добавленной стоимости

Большие данные, генерируемые в ходе использования Microsoft 365, собираются воедино посредством Microsoft Graph, после чего Microsoft MyAnalytics и Microsoft Workplace Analytics визуализируют статус использования электронной почты и планировщиков, которым в прошлом не хватало наглядного представления. Технология ИИ Zinrai дифференцирует задачи, упомянутые в тексте письма, по степени важности и приоритету, и побуждает пользователей к выполнению важных задач. Благодаря этому пользователи быстро справляются с первоочередными задачами, что позволяет им уделить больше внимания творческой работе (например, генерированию идей), которая помогает получить продукты с более высокой добавленной ценностью.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

Автоматизация и оптимизация типовых задач за счет применения ИИ

Автоматизация и оптимизация выполнения задач достигается сочетанием когнитивных сервисов Microsoft и бот-сервиса Microsoft Azure с коммуникационной технологией на базе ИИ, разработанной компанией Fujitsu, и интерфейсом анализа естественного языка Zinrai, благодаря чему удается добиться пользовательского опыта, в большей степени ориентированного на человека. Например, при планировании совещания коммуникационная технология на базе ИИ в состоянии определить свободный временной интервал для всех участников и составить список подходящих дней и времени проведения совещаний, форматов и мест их проведения, учитывая, насколько это будет удобно участникам.

Устранение барьеров, нахождение нужного человека, информации и сети

На основе использования связей между людьми или предметами, определяется эффективный способ нахождения уникальных людских ресурсов или ценных документов внутри организаций. С этой целью в качестве базы знаний используется Knowledge Graph, который позволяет представлять отношения между людьми или предметами в графической форме. После того, как характеристики таких отношений будут проанализированы ИИ Zinrai и полученные данные будут переданы в Knowledge Graph, становится возможным установить оптимальные людские ресурсы и значимые документы, что позволит эффективно использовать информацию, например, при выборе наиболее подходящих членов группы при запуске какого-либо проекта.

Анализ факторов повышения производительности и мотивации за счет сравнения людей, групп и компаний

Пользователи Microsoft MyAnalytics и Workplace Analytics могут визуализировать рабочие процессы как отдельных людей, так и групп. Более того, при объединении и сопоставлении  Knowledge Graph и разработанной Fujitsu Laboratories технологии машинного обучения Deep Tensor®, которая обеспечивает высокоточный анализ графических структурированных данных, можно получить информацию о том, как работают отдельные люди, организации и компании, характеризующиеся высокой производительностью труда. Это может помочь в понимании важных факторов, обеспечивающих такую высокую производительность, и в результате привести к подлинной трансформации рабочих процессов.

Планы на будущее

В целях стимулирования продаж этих совместных разработок, обе компании будут не только предлагать консультационные услуги, призванные помочь с их внедрением, но также рассматривают возможность проведения тренингов в центре цифровых преобразований Fujitsu, расположенном в г.Токио (совместное рабочее пространство, призванное упростить переход на цифровые технологии), и в расположенном там же технологическом центре Microsoft, где посетители могут познакомиться с последними разработками компании.

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)