Разработчики: | PepsiCo Russia (Пепсико Холдингс) |
Дата премьеры системы: | январь 2023 г. |
Отрасли: | Пищевая промышленность |
2023: Объявление о продаже напитков в России
В конце января 2023 года стало известно о решении PepsiCo продавать в России газировку под новым брендом - Evervess-Cola. Первые партии напитка появятся в магазинах в марте 2023 года.
Как сообщает Telegram-канал Mash, Evervess-Cola будет производиться по оригинальному рецепту Pepsi, поменяется только название. Напитки под брендами Evervess и Frustyle PepsiCo запустила летом 2022 года, они заменили ушедшие с российского рынка бренды компании.
К январю 2023 года PepsiCo продолжает продавать в России продукты под марками «Агуша», «Домик в деревне», соки «Любимый» и J7, напитки Lipton, «Русский дар» и др. Производство газированных напитков Pepsi, 7Up, Mirinda и Mountain Dew в России прекращено.
Президент Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков в разговоре с «Коммерсантом» отметил, что для кризисных периодов в целом характерен рост потребления сладких продуктов, снеков и других продуктов, поэтому, вероятно, некоторые потребители газированных напитков переключились с продуктов без сахара на сладкую версию.
Гендиректор «Волковской пивоварни» (также выпускает лимонады под брендом «Волчок») Алексей Аксель согласен, что число поклонников газированных напитков без сахара в РФ остается ограниченным из-за вкусовых предпочтений. Рост продаж фруктового пива также отмечается по причине интереса к напиткам с более сладкими вкусами, добавляет он.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что позиционируемые для здорового питания продукты в России все же популярны, а постоянные потребители есть и у газированных напитков без сахара, поэтому при восстановлении предложения продажи сегмента снова могут вырасти.[1]