Разработчики: | Cisco Systems |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Технология Cisco Network Admission Control (NAC) обеспечивает контроль подключения пользователей и их взаимодействия с корпоративной сетью в соответствии с требованиями политики информационной безопасности.
К числу основных возможностей решения Cisco NAC относятся:
- гарантия исполнение политик безопасности на границе сеть – пользователь;
- сохранение информации о предоставлении доступа в сеть: время, место подключения, параметры пользователя;
- оценка подключаемых рабочих станций и серверов на соответствие корпоративным политикам ПО и настройкам безопасности;
- автоматизация процедуры приведения рабочих станций в соответствие с политиками ИБ;
- ограничение доступа к сети для пользователей, не удовлетворяющих политикам ИБ;
- автоматизация предоставления соответствующего уровня доступа в зависимости от прав пользователя;
- создание сегмента повышенной безопасности для пользователей беспроводного или VPN-доступа;
- автоматическое предоставление гостевого доступа на основе разработанных политик.
Решение позволяет контролировать подключение рабочих мест к сетевой инфраструктуре на уровне порта коммутатора, при этом каждое из подключений предусматривает прохождение аутентификации и проверку соответствия требованиям безопасности. В качестве обязательного предусмотрено наличие активного антивируса, с последней версией обновления, а также установленных обновлений и патчей для Windows-систем, указанных заказчиком.
Другими словами, решение Cisco NAC защищает корпоративную сеть от ущерба, наносимого сотрудниками компании, который, по статистике, превышает ущерб, причиняемый извне.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14