Разработчики: | Autodesk |
Технологии: | САПР |
Содержание |
Новые возможности
Maya nHair
Создание высокореалистичных прядей волос и другой подобной динамики осуществляется на основе кривых с помощью нового модуля Maya® nHair для единой среды моделирования Maya Nucleus.
Совместная работа над сложным моделированием с возможностью двустороннего взаимодействия Maya nCloth и Maya nParticles.
Использование общей системы полей, сил и зависимостей во всех модулях среды Nucleus.
Улучшенный видовой экран Viewport 2.0
Просмотр результатов работы производится в высококачественной графической среде, способствующей принятию творческих решений. Более качественный высокопроизводительный видовой экран Viewport 2.0 обеспечивает следующие возможности:
- высококачественное распределение глубины;
- поддержка плоских изображений и фантомных объектов при анимации;
- применение одной и той же технологии аппаратного рендеринга для формирования крупномасштабных кадров, создания высококачественной анимации и предварительной визуализации в короткий срок.
Новый Редактор узлов
Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов с помощью нового специального Редактора:
- три уровня детализации;
- замена узлов в более интуитивной среде с возможностью редактирования изменений путем перетаскивания;
- быстрое определение типа данных с помощью цветовой кодировки.
Bullet Physics
Создание твердых и мягких тел в единой системе средствами открытого высокопроизводительного движка AMD Bullet Physics:
- высокореалистичное моделирование тканей, нитей, деформирующихся объектов и моделей типа «тряпичных кукол»;
- раздельный и непрерывный расчет столкновений 3D-тел.
- Доступно только в ОС Microsoft Windows (64-разрядной), Linux и Mac OS X; аппаратное ускорение с помощью OpenCL в системах Windows и Linux способствует повышению производительности.
Скиннинг методом Heat Map
Более точное связывание геометрии со скелетными моделями в Maya 2013 благодаря скиннингу методом Heat Map, который позволяет:
- покрывать кожей указанный элемент скелета, а не прилегающий;
- меньше исправлять вручную.
Подгонка клипов Trax
Визуализация наложений клипов Trax в Maya 2013 для создания сцен с персонажами из отдельных анимаций.
Эффекты наложения позволяют увидеть первые и последние кадры клипа в 3D-виде. Подгонка клипов выполняется с применением визуальных критериев или автоматически, с помощью опций для преобразования и вращения.
Кэширование формата Alembic
Возможность чтение/записи графических файлов открытого формата Alembic, разработанного в 2010 году специалистами компании Sony Pictures Imageworks и Industrial Light & Magic, отделом компании Lucasfilm Entertainment Company Ltd:
- извлечение данных анимации и моделирования в запеченную геометрию любого приложения;
снижение издержек и улучшенное взаимодействие при обмене данными сцен между специалистами разных областей.
Перенос анимации ATOM
Перенос анимации с одного персонажа на другой с помощью автономных файлов нового формата ATOM (Animation Transfer Object Model) с целью применения существующих анимационных данных к новым персонажам.
ATOM поддерживает ключевые кадры, зависимости, слои анимации и инструменты Set Driven Keys.
Улучшенный процесс связывания файлов
Упрощенное сегментирование сцен для параллельной работы с коллегами благодаря улучшенному пользовательскому интерфейсу и базовой архитектуре связывания файлов.
Улучшенный Редактор анимационных кривых
В Редактор анимационных кривых добавлен новый инструмент контроля хронометража и режим пошагового предварительного просмотра для создания позиционно управляемой анимации.
Улучшения в HumanIK
Улучшенные средства HumanIK помогают специалистам создавать оснастку и анимировать двуногих персонажей. Среди этих средств можно отметить:
- перенос анимации HumanIK на оснащенных персонажей и с них;
- универсальный контекст, делающий работу более удобной;
- настройку видов персонажей для соответствия определенным требованиям;
- постоянную подгонку оснастки при манипуляции и воспроизведении;
- повышенный контроль над влиянием Roll Bone.
Название решения | Разработчик | Количество проектов | Технологии |
---|---|---|---|
Autodesk Maya 2016 | Autodesk | 0 | САПР |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Данные не найдены
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Неолант (3, 9)
Нанософт (5, 7)
Нанософт разработка (2, 5)
Bentley Systems (Бентли Системс) (3, 4)
АСКОН (3, 4)
Другие (15, 11)
Данные не найдены
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
NanoCAD - 5
База данных по выводу из эксплуатации блоков АЭС (ИС БДВЭ) - 5
КОМПАС-3D - 3
Неолант InterBridge - 3
NanoCAD СПДС - 2
Другие 24