Название базовой системы (платформы): | 1С:Предприятие 8.3 |
Разработчики: | 1С-Камин |
Технологии: | Учетные системы |
2023: Начало продаж "1С-Камин:Зарплата для бюджетных учреждений. Централизованная бухгалтерия. Версия 5.5" в облаке "1С:Фреш"
Фирма "1С" 25 августа 2023 года известила пользователей и партнеров о начале продаж приложения "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Централизованная бухгалтерия. Версия 5.5" на платформе "1С:Предприятие 8.3" (1С-КАМИН:ЗБУ ЦБ) в облачном сервисе "Аттестованный 1С:Фреш" (АФ). Об этом компания 1С сообщила 24 августа 2023 года.
Приложение "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Централизованная бухгалтерия. Версия 5.5" является модификацией программы "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5" и содержит подсистему "Процессы обработки документов". Программный продукт обеспечивает модель ведения централизованного учета на различных уровнях управления в РФ (федеральном, региональном, муниципальном), что в свою очередь обеспечивает автоматизацию деятельности центров учета и централизованных бухгалтерий на различных уровнях управления.
Встроенная в приложение подсистема "Процессы обработки документов" позволяет создавать собственные правила поэтапной обработки документов в виде шаблонов в соответствии с правилами и графиком документооборота, утвержденными в централизованной бухгалтерии или учреждениях.
Оформлять документы в программе могут не только бухгалтеры, расчетчики и кадровики, а также и другие работники учреждений (которым предоставлен соответствующий доступ, например, операторы по вводу первичных документов) . При этом каждый имеет ограниченный доступ к данным, заполняет и подписывает разделы документа в соответствии со своей зоной ответственности .
Конфигурация может быть интегрирована с программным продуктом "1С:Общий Центр Обслуживания. Централизованная бухгалтерия" в облачном сервисе "Аттестованный 1С:Фреш".
В облако "Аттестованный 1С:Фреш" добавлен тариф "1С:БГУ КОРП и 1С-КАМИН:ЗБУ ЦБ для одного учреждения" который будет подключаться при оплате лицензии:
Обязательные условия:
- минимальное число учреждений – 10;
- минимальное число пользователей - не менее половины от числа учреждений с округлением в бОльшую сторону;
- минимальный срок подписки - 6 месяцев;
- если в одной информационной базе ведется учет за несколько учреждений, то необходимо приобрести лицензии "1С:Фреш - 1C:Предприятие 8 через Интернет. АФ. 1С:БГУ КОРП и 1С-КАМИН:ЗБУ ЦБ для одного учреждения" за 800 руб/мес. для каждого учреждения.
Программа "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Централизованная бухгалтерия. Версия 5.5" позволяет:
- проводить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством;
- вести учет начислений в разрезе подразделений, КЭК, статей и источников финансирования, периодов начисления и должностей сотрудников;
- выполнять расчет и начисление надбавок и доплат, в том числе постоянных и надбавок МВД;
- производить расчет сложных начислений по произвольным формулам;
- выполнять расчет и начисление оплаты по среднему заработку (отпускные, командировочные, пособия по временной нетрудоспособности, выходные пособия) ;
- вести документы кадрового учета, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия;
- осуществлять ввод кадровых документов на список сотрудников;
- выполнять расчет удержаний, в том числе по исполнительным листам до достижения определенной суммы или до определенного срока;
- проводить расчет всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды , предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом по предприятию;
- формировать регламентированную отчетность в ФНС, СФР в электронном и бумажном виде;
- отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы посредством встроенного сервиса 1С-Отчетность
- осуществлять взаимодействие с СФР посредством Социального электронного документооборота (СЭДО);
- переносить данные по расчету заработной платы и налогов в "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
- вести многофирменный учет.
Подсистема "Процессы обработки документов" обеспечивает возможность организации бизнес-процессов обработки учетных документов, используемых в программе:
- Обеспечение поэтапной обработки учетных документов в соответствии с предварительно настроенными шаблонами бизнес-процессов. Поэтапная обработка предусмотрена для учетных документов (в том числе согласно приказам Минфина России от 15.06.2020 N 103н, от 15.04.2021 N 61н.);
- Настройка собственной системы статусов (состояний) документов и этапов процессов;
- Распределение процесса обработки документа по ответственным пользователям согласно должностным обязанностям, разграничение зон ответственности исполнителей этапов по реквизитам документа;
- Возможность использование электронной подписи (как простой, так и квалифицированной) на этапах обработки документа, в том числе подписание набора реквизитов в зоне ответственности исполнителя;
- Информирование пользователей об их текущих задачах по обработке документов;
- Мониторинг и контроль выполнения задач пользователей, ручное назначение задач при наличии конкурирующих исполнителей.
Применение подсистемы "Процессы обработки документов" позволяет:
- разграничить полномочия сотрудников обслуживаемых учреждений и работников централизованной бухгалтерии;
- контролировать качество данных и исполнительской дисциплины за счет возможности проверки соблюдения графиков документооборота;
- оптимизировать процессы взаимодействия между централизованной бухгалтерией и обслуживаемыми учреждениями, тем самым повышая эффективность деятельности;
- повысить прозрачность учета.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (698)
1С-Рарус (500)
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
ВДГБ (284)
Хомнет Консалтинг (163)
Другие (2510)
1С-ИжТиСи (11)
1С-Рарус (11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
ИТАН (ФинПроСофт) (8)
Первый Бит (5)
Другие (53)
1С-Рарус (7)
Хомнет Консалтинг (7)
1С-ИжТиСи (6)
ИТАН (ФинПроСофт) (6)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (5)
Другие (59)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (125, 1916)
Первый Бит (60, 377)
1С-Рарус (60, 339)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
ВДГБ (15, 133)
Другие (1050, 2060)
1С Акционерное общество (15, 28)
1С-ИжТиСи (1, 11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
1С-Рарус (7, 7)
Другие (36, 41)
1С Акционерное общество (15, 29)
Хомнет Консалтинг (3, 7)
1С-Рарус (6, 6)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
1С-ИжТиСи (1, 6)
Другие (35, 52)
1С Акционерное общество (12, 20)
Первый Бит (6, 13)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
1С-Рарус (4, 7)
ТехЛАБ (1, 7)
Другие (35, 51)
1С Акционерное общество (16, 23)
Первый Бит (7, 9)
1С-ИжТиСи (1, 6)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
VK (ранее Mail.ru Group) (1, 4)
Другие (31, 40)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Бухгалтерия - 627
1С:Бухгалтерия ПРОФ - 270
1С:Розница - 180
1С:Бухгалтерия КОРП - 127
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
Другие 3344
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
Синтегс: Фабрика XBRL - 9
ИТАН: Управленческий баланс - 8
1С:Бухгалтерия КОРП - 4
1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
Другие 65
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
ИТАН: Управленческий баланс - 6
1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
Хомнет XBRL - 4
Хомнет:НФО - 4
Другие 71