Экзоскелет для ходьбы и бега

Продукт
Разработчики: Гарвардский университет
Дата премьеры системы: август 2019 г
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Содержание

2019: Анонс экзоскелета

В августе 2019 года инженеры Гарвардского университета представили, как они утверждают, первый в мире экзоскелет, который облегчает ходьбу и бег. Причем речь идет об автономной системе, которой не нужны внешние устройства.

Ходьба и бег требуют разных походок, они дают разную нагрузку на мышцы и суставы. Роботизированный костюм, созданный в Гарварде, отслеживает движения человека и автоматически переключает режимы между двумя типами движения. Принцип работы устройства заключается в том, что оно помогает разгибанию бедер.

Представлен первый в мире экзоскелет, облегчающий ходьбу и бег

Электродвигатели, питающиеся от аккумулятора, в зависимости от фазы ходьбы или бега натягивают или отпускают тросы, ведущие к закрепленным на обеих ногах ремням. Это помогает человеку разгибать бедро, облегчая движение тазобедренного сустава. Оборудование состоит из нескольких частей, которые по отдельности закрепляют на бедрах, талии и плечах. 

Представленный экзоскелет позволяет уменьшить расходы энергии на перемещение от 4 до 9,3% в зависимости от скорости перемещения. Это сопоставимо с облегчением веса человека на 5,7 и 7,4 кг соответственно.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

Изобретение адресовано людям, перенесшим травмы и не способных полноценно двигаться, а также производственных сотрудников, выполняющих физически тяжелую работу. В число пользователей разработки могут также входить военнослужащие, которым часто приходится носить килограммы снаряжения. 

Одним из инвесторов этого проекта, направленного на создания экзоскелета для бега и ходьбы, является Пентагон. Ведомство осуществляет финансирование в рамках программы Warrior Web Управления перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA), целью которой является создание экзоскелетов, позволяющих солдатам переносить тяжелые грузы на большие расстояния с меньшими затратами энергии.[1]

См. также

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)