Разработчики: | Теком |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры |
ЦИСУСС NB XT EM - автоматизированная система мониторинга и управления сетями связи промышленного класса.
2020: Назначение и возможности NB XT EM
ЦИСУСС NB XT EM - система российского производства класса "Manager of Managers" (зонтичный тип), разработана в соответствии с международными стандартами и рекомендациями NGOSS, TMF/TMN. Система поддерживает широкий спектр интерфейсов и протоколов мониторинга и управления. Модульность системы ЦИСУСС "NB XT EM" позволяет адаптировать её под существующую структуру и процессы предприятия, используя гибкую настройку прав пользователей, правил обработки сообщений, отображение данных.
На июль 2020 года система ЦИСУСС NB XT EM предназначена для:
- Интеграции локальных систем разных производителей в зонтичную систему для обеспечения единой точки сбора информации о работоспособности оборудования и сети в целом;
- Подключения оборудования, поддерживающего и не поддерживающего стандартные сетевые протоколы управления, а также оборудования, не имеющего сетевых интерфейсов
- Управления оборудованием
- Делегирования полномочий и разграничения прав доступа к объектам управления и мониторинга
- Интеграции с системами баз знаний и управления проблемными билетами, формирования проблемных билетов, в случае получения аварийных сообщений
- Масштабирования системы и быстрое подключение нового оборудования
- Возможности построения многоуровневой системы представления информации о сетевых элементах, обеспечивая высокую степень детализации, вплоть до отдельных элементов оборудования, таких как порт, световой индикатор и т.д.
- Формирования аналитических отчетов по состоянию оборудования сети связи
Возможности ЦИСУСС NB XT EM:
- Обеспечение сквозного контроля всего парка оборудования
- Оперативное выявление аварийных событий в работе оборудование позволяет сократить время поиска неисправности и, тем самым, обеспечить поддержку принятия решений по ее устранению
- Интеграция с автоматизированными системами линейно-технического учета (ЛТУ), технического обслуживания и ремонта (ТОиР)
- Устранение зависимости от специфики конкретных производителей оборудования
- Распределенная архитектура обеспечивает гибкие возможности масштабирования
- Быстрое подключение новых типов оборудования
- Интерфейс пользователя с развитыми средствами визуального отображения информации о состоянии сети
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Глобус-телеком (17)
Softline (Софтлайн) (11)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
NetWrix Corporation (8)
Инфосистемы Джет (7)
Другие (199)
Инфосистемы Джет (2)
Крок (2)
Программируемые Сети (Brain4Net) (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
CDW Government (1)
Другие (9)