Разработчики: | Сбербанк |
Дата премьеры системы: | 2021/04/13 |
Дата последнего релиза: | 2023/01/17 |
Технологии: | Системы автоматизации торговли |
Содержание |
2023: Доступность в приложении «СберМаркета»
СберЧаевые теперь доступны в онлайн-сервисе доставки продуктов СберМаркет. Клиент может отблагодарить сборщика, который собрал заказ, или курьера, который его привёз. Об этом Сбер сообщил 17 января 2022 года.
Процедура займёт всего несколько секунд. Достаточно оценить работу сотрудника, выбрать сумму вознаграждения (либо ввести свою) и нажать «Отправить». Чтобы не вводить данные карты, можно использовать SberPay или ранее привязанные в СберМаркете карты. Чаевые мгновенно придут по назначению. Никаких дополнительных приложений устанавливать не нужно.
Мы стремимся предоставить клиентам удобный, безопасный и быстрый сервис. Совместно с командой СберМаркета мы обеспечили максимально простой способ поблагодарить курьеров и сборщиков за счет интеграции СберЧаевых, SberPay и интернет-эквайринга Сбера, сказал Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка.
|
С нами на январь 2023 года сотрудничает более 40 тысяч курьеров и сборщиков в 160 городах присутствия СберМаркета, и практически все подключились к услуге. Теперь пользователи могут их поблагодарить за доставку и хорошо отобранный товар на качественно другом уровне благодаря переходу на сервис СберЧаевые. Он интегрирован в мобильное приложение и сайт — клиент тратит минимальное количество времени и может оставить сборщику или курьеру любую сумму. Деньги сразу поступят на его карту, отметил Владимир Камионко, операционный директор СберМаркета.
|
2022: Использование сервиса в Москве за 4 месяца свыше 20 тысяч раз
25 мая 2022 года «Сбербанк» сообщил, что с января по апрель 2022 года москвичи и гости города воспользовались сервисом «СберЧаевые» более 20 тыс. раз, переведя в качестве благодарности безналичных чаевых на сумму свыше 17 млн рублей. Востребованность сервиса «Сбера», позволяющего оставлять и получать безналичные чаевые в сфере услуг, по утверждению компании, в столице достаточно быстро растёт.
Количество столичных компаний, подключивших «СберЧаевые» на своих площадках, выросло за полгода почти в 6 раз. Оставить денежную благодарность в сервисе можно как напрямую банковской картой, так и с помощью технологии SberPay. Для оплаты достаточно отсканировать QR-код получателя, выбрать или ввести сумму вознаграждения, нажать кнопку SberPay и подтвердить транзакцию в приложении «СберБанк Онлайн» одним кликом. Метод оплаты SberPay, интегрированный в «СберЧаевые», продолжает работать и позволяет проводить оплату картами «Сбера» любых платёжных систем. На конец мая 2022 года половину чаевых в сервисе оставляют по SberPay, и эта доля растёт.
«СберЧаевые» помогают столичным предпринимателям и непосредственно работникам сферы услуг получить деньги за качественное обслуживание, даже если у клиентов нет с собой наличных. Сервис также позволяет пользователям «СберБанка Онлайн» сохранить привычный способ оплаты смартфоном. SberPay - это возможность быстро и безопасно оставить чаевые во всех основных сферах, где это принято: в сегментах HoReCa, доставки еды и продуктов питания, в салонах красоты и так далее», - |
Получать безналичные чаевые и донаты может любой человек, зарегистрировавшись на сайте «СберЧаевых» и привязав к сервису карту любого российского банка. На сайте также можно скачать макеты персональных визиток с QR-кодом для получения чаевых.
2021: Запуск сервиса «СберЧаевые»
Сбербанк 13 апреля 2021 года сообщил о запуске сервиса безналичных чаевых на личную банковскую карту — СберЧаевые.
Для того чтобы опция стала доступной работнику сферы услуг, нужно зарегистрироваться на сайте MySberTips.ru по номеру телефона или через Сбер ID. Затем в личном кабинете необходимо привязать к сервису банковскую карту, на которую будут начисляться безналичные чаевые. Там же можно сформировать персональный QR-код, по которому клиенты будут совершать переводы.
Есть возможность создать несколько QR-кодов — с разными названиями и целями. Это позволит отслеживать поступившие средства и систематизировать их. Вся статистика будет отображаться в личном кабинете, в том числе в виде графиков с разбивками по дням, неделям и месяцам, средним чеком и другой полезной информацией. В отдельном разделе будут показываться сообщения клиентов, которые они смогут отправлять вместе с чаевыми.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
Чтобы оставить чаевые работнику сферы обслуживания, подключённому к сервису СберЧаевые, нужно отсканировать его персональный QR-код, затем выбрать сумму чаевых и, по желанию, оставить отзыв. Оплатить можно картой, Apple Pay или Google Pay.
Всё больше наших клиентов отказываются от наличных в пользу удобных и безопасных бесконтактных платежей. Мы в Сбере активно развиваем это направление в различных отраслях — от ритейла до транспорта. Поэтому с каждым днём в России остаётся всё меньше мест и ситуаций, где людям могут понадобиться купюры и монеты. СберЧаевые позволят клиентам легко благодарить работников сферы услуг за оказанный сервис, даже если с собой нет наличных и банковских карт — достаточно смартфона,
сказал Кирилл Царёв, заместитель Председателя Правления Сбербанка.
|
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (251)
Первый Бит (205)
1С-Рарус (179)
ФИТ (FIT) (149)
Астор (91)
Другие (1326)
Клеверенс (Cleverence) (14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
Корус Консалтинг (2)
Винвестор (Winvestor) (1)
Другие (18)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (11)
Клеверенс (Cleverence) (7)
Национальная система платежных карт (НСПК) (2)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2)
Первый Бит (2)
Другие (25)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (32, 767)
ФИТ (FIT) (6, 149)
Астор (6, 115)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (8, 93)
1С-Рарус (13, 86)
Другие (695, 1004)
Клеверенс (Cleverence) (6, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
1С Акционерное общество (1, 5)
Competera (1, 2)
Другие (14, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 11)
Клеверенс (Cleverence) (2, 7)
Национальная система платежных карт (НСПК) (1, 6)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Банк Софт Системс (БСС, BSS) (1, 2)
Другие (17, 20)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (6, 10)
1С Акционерное общество (2, 9)
СофтВел (SoftWell) (1, 7)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (4, 5)
Клеверенс (Cleverence) (2, 5)
Другие (19, 33)
1С Акционерное общество (4, 9)
АТОЛ (3, 6)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (2, 2)
Клеверенс (Cleverence) (2, 2)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Другие (11, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Управление торговлей 8 - 522
1С:Розница - 180
GESTORI Pro - 122
Оптимум АСУМТ - 88
Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof - 66
Другие 1258
КристаллСервис: Set Retail - 8
Клеверенс: Склад 15 - 7
1С:Управление торговлей 8 - 5
Клеверенс: Магазин 15 - 5
StockM (Россия) - 5
Другие 26
КристаллСервис: Set Retail - 10
НСПК: СБПэй (Мобильное приложение) - 6
Клеверенс: Склад 15 - 6
CSI K Касса самообслуживания - 3
Eftech.ProQ - 2
Другие 22