Разработчики: | Протон, Зеленоград |
Дата премьеры системы: | 2021/09/29 |
Дата последнего релиза: | 2022/03/07 |
Отрасли: | Транспорт |
Основная статья: Электросамокаты
2022: Разработка модели для городских шеринговых систем
Обновленная модель электросамоката MiR, разработанного в ОЭЗ «Технополис `Москва`», станет доступна пользователям в 2022 году. Компания особой экономической зоны столицы создала продукт, ориентированный на импортозамещение. Инвестиции в проект составили порядка 20 миллионов рублей. Об этом 7 марта 2022 года сообщил Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы, со слов заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений города Владимир Ефимов.
Собственную модель самоката завод, расположенный в ОЭЗ «Технополис `Москва`», впервые представил в 2021 году. Вложив в модернизацию действующего производства электроники порядка 20 миллионов рублей, предприятие разработало продукт, востребованный у горожан. Он ориентирован на импортозамещение и уже задействован в пунктах проката в Череповце, в подмосковных городах Орехово-Зуево и Лобня. Доработанная модель станет доступна любителям катания уже в 2022 году. Запланирована поставка первой партии в количестве 100 штук, – рассказал заммэра. |
Разработка принадлежит столичному заводу «ПРОТОН». По словам руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александра Прохорова, продукт является примером диверсификации производства и постоянной работы с инновациями.
За время работы в столичной ОЭЗ компания вложила более 222 миллионов рублей в развитие площадки. На ее счету 8 зарегистрированных авторских прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе 3 патента на изобретения. Продукция усовершенствована по своим техническим параметрам, – отметил он. |
К сезону 2022 года в действующей модели самоката были доработаны его технические возможности, усовершенствована тормозная система, колеса и GPS-модуль.
Данная модель имеет ряд плюсов. Например, хорошее равновесие и устойчивое поведение на бордюрах при максимальной скорости. Это достигается за счет выверенного диаметра, внутренней доработки колес и конструкции в целом. В самокате минимум болтовых соединений, благодаря чему механизмы не расшатываются и транспортное средство не теряет устойчивости и равновесия.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Батарею можно заменить на ходу прямо в пути, а современный LED-дисплей позволяет регулировать скорость, фиксировать пробег и время, проведенное в пути. Как и его предшественник, данный самокат из ОЭЗ Москвы может проехать на одной зарядке до 40 километров, а время его зарядки занимает около 4-5 часов.
Компании ОЭЗ Москвы постоянно работают над развитием своей продуктовой линейки, отметил генеральный директор ОЭЗ «Технополис `Москва`» Геннадий Дегтев.
В ОЭЗ созданы максимально удобные условия для реализации проектов любого направления. Плюсы инфраструктуры и удобство логистики, а также льготы и преференции позволяют московским резидентам направлять свои ресурсы для совершенствования продуктовой линейки, создания конкурентных и достойных товаров и разработок, – пояснил Геннадий Дегтев. |
2021: Запуск производства электросамокатов
Производство мощностью около 1000 электросамокатов в год запустил резидент ОЭЗ «Технополис «Москва» - завод «ПРОТОН», об этом 29 сентября 2021 года сообщил ДИиПП Москвы со слов руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александра Прохорова.
Производитель электроники, локализованный на одной из зеленоградских площадок ОЭЗ Москвы, поддержал тренд на развитие экологичного транспорта в России. Конструкторы завода «ПРОТОН» разработали собственную модель электросамоката, которая отличается повышенной надежностью и предназначена для эксплуатации в сервисах кикшеринга. На действующих мощностях резидент организовал производство, рассчитанное на выпуск порядка 1000 самокатов в год. Инвестиции в проект составили более 20 млн рублей, - отметил Александр Прохоров. |
Как пояснили на заводе «Протон», конструкторы предприятия предусмотрели в своей модели электросамоката ряд инноваций, которые создают дополнительное удобство для пользователей и облегчают техническое обслуживание устройства.
Таким самокатом легче управлять - большие колеса и сварная рама без болтовых соединений нивелируют ошибки новичков. Кроме того, устройство более безопасно по сравнению с аналогами: специализированное основание, используемые профессиональными скейтбордистами, даёт максимально возможное сцепление обуви с платформой самоката при любой погоде. Быстросъемная аккумуляторная батарея и, в целом продуманная компоновка самоката, позволяют быстро разбирать и собирать элементы, экономя время при техобслуживании.
Самокат может проехать на одной зарядке до 40 километров, время зарядки занимает около 4-5 часов. Само устройство весит 27 кг и выдерживает вес до 220 кг. Производитель предупреждает о необходимости соблюдать скоростной режим – не более 25 км/час.
Развитию экологичного транспорта уделяют большое внимание в ОЭЗ «Технополис «Москва», подчеркнул генеральный директор особой экономической зоны Геннадий Дегтев.
В столичной ОЭЗ налажен выпуск литий-ионных батарей для складского транспорта, свое производство локализует производитель электрогрузовиков и комплектующих для электробусов. Действует соглашение о сотрудничестве между ОЭЗ «Технополис «Москва» и Ассоциацией развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (АЭТИ), которое нацелено на расширение производства комплектующих для этой отрасли. Непосредственно на площадках столичной ОЭЗ организован бесплатный кикшеринг для сотрудников локализованных компаний, - напомнил Геннадий Дегтев. |