Название базовой системы (платформы): | Магнит.DMP Платформа по управлению цифровой рекламой |
Разработчики: | Тандер Сеть магазинов Магнит, Aggregion |
Дата премьеры системы: | 2023/05/18 |
Технологии: | Data Mining, MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными |
Основные статьи:
2023: Представление сервиса
17 мая 2023 года Магнит представил сервис «Магнит Datalab», который является развитием DMP-платформы розничной сети, которая позволяет партнерам компании таргетировать аудитории, запускать целевые маркетинговые коммуникации и замерять их эффективность. Платформа была создана розничной сетью в партнерстве с Aggregion и стала одной из востребованных на рекламном рынке. По оценкам экспертов отрасли, с момента запуска в 2020 году в DMP реализовано более 5 000 кампаний - примерно каждая десятая от всех проводимых FMCG-поставщиками в «Магните».
Сервис «Магнит Datalab» позволяет перейти на новый уровень работы с данными ритейлера - использовать аналитику и машинное обучение, работая с детальными данными, объединять с собственными наборами данных поставщиков, сегментировать базы, получать клиентские инсайты и детально замерять эффективность коммуникаций в разрезе целевых сегментов. Теперь каждый партнер может сегментировать огромную клиентскую базу «Магнита», насчитывающую 68 млн держателей карт лояльности, под свои потребности и работать в режиме, близком к работе с собственной CRM. Активация аудиторий возможна как на цифровых рекламных платформах, подключенных к Магнит DMP, так и на медиаресурсах «Магнита»: цифровых экранах в магазинах, радио для покупателей, сайтах, в мобильных приложениях и пр.Метавселенная ВДНХ
Создание сервиса стало ответом на запрос рынка: с одной стороны, поставщики управляют многомиллиардными рекламными и маркетинговыми бюджетами и для их оптимизации создают собственные отделы аналитики, с другой стороны, наиболее ценные данные для работы находятся на стороне ритейлеров. Теперь с использованием защищенной обработки информации в Datalab такое сотрудничество стало возможным.
«Магнит Datalab» в отличие от других инструментов, когда материал фрагментарно собирается брендом, подразумевает целостную и постоянную работу с данными, направленную на постоянное улучшение. Созданные партнером целевые сегменты покупателей используются для коммуникаций, могут обновляться и уточняться на основе данных по эффективности кампаний и использоваться партнерами для других оптимизаций, таких как категорийное управление.
Клиентами сервиса могут стать не только поставщики «Магнита», но и другие партнеры. Так, розничная сеть уже начала пилоты с несколькими крупнейшими российскими банками.
Запуск сервиса отвечает тренду развития retail media, мировой рынок которых BCG оценивает в 100 млрд долларов.
Подобные инструменты реализуются наиболее передовыми мировыми ритейлерами. При использовании данного подхода рост продаж достигает двузначных чисел в зависимости от категории товаров, поставщики получают возможность более детального стратегического планирования для развития брендов и другие выгоды.
Мы готовы делиться своими данными с партнерами и предоставить рынку качественно новый сервис для эффективного создания и реализации маркетинговых кампаний. Инструмент, включающий комплекс прикладных опций, позволит пользователям лучше понимать клиентов и их потребности, добиться больших результатов при решении профильных задач, а покупателям получать действительно ценные и выгодные предложения, сказала Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса направления Data & Insights розничной сети «Магнит».
|
Мы видим, как динамично изменяется покупательское поведение. Анализа трендов по социально-демографическим признакам уже недостаточно. Для FMCG и фарм-производителей стало необходимо получать знания о покупках товаров в розничных сетях в разрезе клиентов. Но мало получить эти данные, нужно уметь проанализировать и сделать выводы, а объем таких данных становится настолько большим, что уже невозможно обойтись без методов углубленной аналитики и ML-моделей. Инструмент «Магнита» позволит нам и нашим партнёрам проводить широкую клиентскую аналитику для оптимизации медиа и трейд-маркетинговой стратегий, отметил Дмитрий Ларин, директор трейд-маркетинговой вертикали Okkam.
|
Чтобы повышать эффективность рекламы, брендам важно как можно лучше знать потребителей своей категории и максимально точно оценивать влияние рекламы на результат в финальных продажах. Мы давно работаем с DMP «Магнита», чтобы решать эти задачи, и видим, как грамотное использование данных ритейлера позволяет кратно повышать ROI рекламы. «Магнит Datalab» – это следующий шаг в решении этих задач, который позволит достигнуть еще большего уровня точности и кастомизации. Мы с нетерпением ждём первых результатов применения данного инструмента у наших клиентов, рассказал Артём Захаров, руководитель отдела монетизации данных группы АДВ.
|
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Тандер Сеть магазинов Магнит | Axenix (ранее Аксенчер Россия) Аксеникс | 2023.05 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
БизнесАвтоматика НПЦ (118)
Инфосистемы Джет (13)
Сбербанк (10)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (9)
Другие (623)
Ростелеком (3)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
IPavlov (Айпавлов) (2)
NLogic (2)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (2)
Другие (48)
БизнесАвтоматика НПЦ (13)
OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
Сбербанк (2)
Mains Lab (Мэйнс Лаборатория) (2)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (2)
Другие (57)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 236)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 117)
Полиматика (Polymatica) (4, 15)
SL Soft (СЛ Софт) (4, 15)
Oracle (12, 14)
Другие (307, 171)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
SL Soft (СЛ Софт) (1, 2)
Dell EMC (1, 2)
Полиматика (Polymatica) (1, 2)
IBM (1, 1)
Другие (6, 6)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
Сбербанк (2, 2)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (1, 2)
Платформа больших данных (Platforma) (1, 2)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (1, 2)
Другие (14, 16)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
Сбербанк (2, 2)
Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2, 2)
CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 2)
Другие (15, 18)
SL Soft (СЛ Софт) (3, 4)
Полиматика (Polymatica) (3, 4)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Rubbles (Раблз) (1, 2)
Napoleon IT (Наполеон Айти) (1, 1)
Другие (8, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 13
IBM SPSS Decision Management - 10
Loginom Аналитическая платформа - 10
Другие 160
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
EMC Greenplum Data Computing Appliance - 2
Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
Loginom Аналитическая платформа - 1
IBM SPSS Decision Management - 1
Другие 5
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
Loginom Аналитическая платформа - 2
Platforma и HFLabs: Технология безопасного метчинга данных - 2
Webiomed - Платформа предиктивной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения - 2
PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
Другие 11
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Datareon (Датареон) (272)
Axelot (Акселот) (155)
Цифра (31)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (25)
АйТи Про (IT Pro) (21)
Другие (277)
Datareon (Датареон) (37)
Axelot (Акселот) (25)
Commvault (5)
АйТи Про (IT Pro) (4)
AnalyticsHub (АналитиксХаб) (2)
Другие (35)
Datareon (Датареон) (41)
Axelot (Акселот) (32)
Цифра (7)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (5)
Софрос (Sofros) (4)
Другие (21)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Datareon (Датареон) (2, 418)
Цифра (2, 36)
Axelot (Акселот) (1, 30)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (5, 26)
Informatica (14, 21)
Другие (303, 227)
Datareon (Датареон) (1, 60)
Commvault (2, 5)
АйТи Про (IT Pro) (1, 4)
ЮниДата (UniData) (1, 3)
Цифра (1, 2)
Другие (25, 25)
Datareon (Датареон) (1, 71)
Цифра (1, 7)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (3, 5)
Axelot (Акселот) (1, 5)
Платформа больших данных (Platforma) (1, 2)
Другие (15, 16)
Datareon (Датареон) (1, 57)
Axelot (Акселот) (1, 6)
Цифра (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
Тандер Сеть магазинов Магнит (2, 2)
Другие (15, 16)
Datareon (Датареон) (1, 30)
Data Sapience (Дата Сапиенс) (2, 3)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (1, 2)
Axelot (Акселот) (1, 2)
Napoleon IT (Наполеон Айти) (1, 1)
Другие (14, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Datareon Platform - 418
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 36
1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией (1С:MDM Управление НСИ) - 30
HFLabs Единый клиент - 23
АйТи Про: BI.Qube - 18
Другие 217
Datareon Platform - 60
Commvault Complete Data Protection - 4
АйТи Про: BI.Qube - 4
ЮниДата Платформа управления данными - 3
Alation Data Catalog - 2
Другие 27
Datareon Platform - 71
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 7
1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией (1С:MDM Управление НСИ) - 5
Полином:MDM - 2
Platforma и HFLabs: Технология безопасного метчинга данных - 2
Другие 17