Разработчики: | Крок |
Дата премьеры системы: | 2020/05/08 |
Технологии: | CRM, DaaS - Desktop as a Service, HRM, ИТ-аутсорсинг, СЭД, Учет рабочего времени |
2020: Презентация комплексного портфеля антикризисных решений
8 мая 2020 года ИТ-компания КРОК анонсировала антикризисный пакет решений для вывода бизнеса из застоя, вызванного пандемией. В портфель вошли сервисы как для оперативного восстановления после самоизоляции, так и для поддержания бизнес-результатов компаний, чей бурный рост начался в период пандемии. Современные ИТ-решения помогут организовать комфортную работу для сотрудников, остающихся в дистанционном формате, сократить капитальные затраты на ИТ, повысить эффективность ключевых процессов и защититься от угроз информационных атак.
В начале мая 2020 года ряд стран смягчили ограничительные меры, введенные на фоне пандемии. Бизнес постепенно оправляется от оцепенения – наступает посткоронавирусная эпоха, когда компании и общество продолжат функционировать уже в текущих реалиях. Для выхода из кризиса ИТ-компания КРОК разработала портфель решений для восстановления бизнеса от последствий пандемии и сохранения уровня качества при резком масштабировании. Портфель включает четыре блока бизнес-задач: сохранение части сотрудников на удаленном режиме; оптимизация всех затрат; снижение рисков; повышение эффективности и темпов роста. В общей сложности компания предлагает более 25 решений для восстановления и увеличения темпов роста бизнеса. Как и в случае портфеля решений для удаленной работы, анонсированном в конце марта, большинство сервисов разворачивается удаленно в минимальные сроки.
Мы собрали в антикризисный портфель решения, которые помогают компаниям перестроиться под современные реалии, снизить затраты и сохранить костяк команды, чтобы с минимальными потерями пройти кризис. В нём и решения для эффективной удаленной работы, и роботизация части процессов, перевод их в электронный вид. Такие внедрения требуют времени и перестройки многих процессов, поэтому мы развернули большую часть команды, чтобы помочь клиентам сделать это максимально оперативно, - говорит Валентин Губарев, директор департамента вычислительных систем ИТ-компании КРОК |
Оставляем часть сотрудников в дистанционном формате
Согласно исследованию сервиса по подбору персонала «Работа.ру», треть россиян хотели бы чередовать офисную и удаленную работу после отмены режима самоизоляции, а 20% заявили, что продолжили бы трудиться в удаленном формате. Опыт двух месяцев «удаленки» показал, что, во-первых, многие сотрудники, работая вне офиса, не теряют своей эффективности, а во-вторых, содержание удаленных сотрудников обходится компаниям дешевле, чем офлайн занятость. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В текущих экономических условиях появляется возможность перевести некоторых сотрудников работать из дома, сокращая затраты на физические рабочие места и ИТ-инфраструктуру. При работе в дистанционном формате необходимо обеспечить защищенный доступ пользователей к ресурсам компании. Организациям, которые вынуждены восстанавливать бизнес от последствий пандемии, КРОК предоставляет ряд решений по обеспечению дистанционной работы: удаленное рабочее место с использованием защищенной двухфакторной аутентификации; мониторинг рабочего времени; онлайн-платформы для обучения персонала; аналитику разговоров сотрудников (оценивается соблюдение скриптов, применяется в основном в колл-центрах).
Для поддержания роста бизнеса будут полезны такие сервисы, как автоматизация документооборота, контроль привилегированных пользователей, а также корпоративное онлайн-обучение, которое предоставляется по подписке.
Сокращение и оптимизация затрат
Повышение курса доллара, режим самоизоляции и пандемия коронавируса заставили многие компании пересмотреть свои расходы, в том числе и ИТ-бюджеты. Сейчас как никогда актуально проанализировать возможности оптимизации затрат на поддержку и обновление ИТ-инфраструктуры с учетом сохранения высокой работоспособности систем. Для этого необходимо провести оценку инфраструктуры с точки зрения оборудования, технической зрелости и безопасности. В этом могут помочь следующие решения ИТ-компании КРОК: оценка перехода к модели аутсорсинга ИТ-инфраструктуры, аудит перехода программной инфраструктуры на Open Source решения, система автоматизации подбора персонала и другие. В результате формируется понимание технического развития компании с учетом стратегии бизнеса и текущих затрат на ИТ.
Повышение эффективности
Для компаний, чьи количество клиентов и объем заказов стали резко прирастать, приоритетным направлением станет повышение качества предоставляемых товаров и услуг. В условиях быстрого роста бизнеса увеличивается нагрузка на call-центры, замедляются бизнес-процессы, падает производительность работы. Сохранить и увеличить высокий уровень эффективности поможет портфель решений для роста бизнеса, а именно: автоматизация клиентского сервиса / система исходящего обзвона, гибкая инфраструктура с использованием контакт-центров, комплексный анализ и оптимизация процессов разработки. Сервисы выстраивают целевой процесс разработки, тестирования, развертывания и прочих рутинных процессов. В свою очередь это повышает скорость релиза в десятки раз, безопасность и отказоустойчивость процессов, а также обеспечивает цифровизацию процессов предоставления ресурсов и прозрачность управления для бизнеса.
Снижение рисков
Из-за отсутствия плана по обеспечению непрерывности бизнеса многие компании не смогли оперативно среагировать на стремительно меняющиеся условия, что вызвало простои в работе. Помимо этого, в кризисных ситуациях повышается вероятность возникновения инцидентов в части информационной безопасности, которые приводят к утечке чувствительных данных, наносят урон репутации компании и влекут за собой финансовые потери для бизнеса. Для предотвращения подобных негативных случаев КРОК предоставляет технологии как для восстанавливающегося, так и растущего бизнеса. Для выхода из кризиса предлагаются круглосуточный мониторинг инцидентов информационной безопасности и разработка планов обеспечения непрерывности бизнеса, а для роста сервисы по оптимизации работы сайта и предотвращению компьютерных атак.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Directum (Директум) (1131)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (658)
Haulmont (Хоулмонт) (483)
Comindware (Колловэар) (255)
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг) (255)
Другие (5804)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (239)
Directum (Директум) (118)
Синтеллект (Syntellect) (86)
Haulmont (Хоулмонт) (82)
QuickBPM (80)
Другие (432)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (115)
Directum (Директум) (82)
Haulmont (Хоулмонт) (35)
Синтеллект (Syntellect) (34)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (19)
Другие (323)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Directum (Директум) (37, 2161)
Docsvision (ДоксВижн) (43, 865)
Электронные офисные системы (ЭОС) (29, 753)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7, 744)
1С Акционерное общество (22, 551)
Другие (850, 3807)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 319)
Directum (Директум) (7, 248)
Синтеллект (Syntellect) (5, 87)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 84)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Другие (58, 193)
Directum (Директум) (6, 245)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 115)
Docsvision (ДоксВижн) (4, 50)
Синтеллект (Syntellect) (1, 36)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 35)
Другие (47, 123)
Directum (Директум) (3, 149)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 52)
Синтеллект (Syntellect) (4, 30)
1С Акционерное общество (5, 22)
СКБ Контур (7, 13)
Другие (33, 112)
Directum (Директум) (2, 239)
Синтеллект (Syntellect) (3, 24)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 11)
1С Акционерное общество (3, 10)
СКБ Контур (3, 8)
Другие (37, 56)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Directum RX - 1112
Directum (СЭД/ECM-система) - 861
Docsvision (СЭД/ECM-система) - 791
Дело (ЭОС) - 506
ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 504
Другие 5106
ELMA365 ECM - 319
Directum RX - 233
ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 84
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Syntellect Tessa - 64
Другие 315
Directum RX - 236
ELMA365 ECM - 108
Docsvision (СЭД/ECM-система) - 49
Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 40
Syntellect Tessa - 36
Другие 176
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97