Разработчики: | БАРС Груп |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | BI |
Содержание |
Применение информационно-аналитической системы «БАРС.Web-Мониторинг Культуры» помогает в решении целого ряда задач.
Управление на основе актуальной информации
В единой базе собираются данные по всем типам подведомственных министерству учреждений: библиотекам, театрам, музеям, циркам, учреждениям культурно-досугового типа и пр. Эта информация, а также интерактивная карта помогают наглядно выявлять ошибки в размещении учреждений и планировать развитие инфраструктуры. Таким образом, обладая современной BI-системой, сотрудники министерства, не выходя из кабинета, могут оценивать ситуацию в конкретном подведомственном учреждении или анализировать данные в масштабах муниципалитета и региона в любом разрезе.
Мониторинг объектов монументального искусства
Система обеспечивает учет объектов монументального искусства и культурного наследия. Она предоставляет возможность сбора актуальной информации обо всех памятниках, мемориальных скульптурных композициях и других произведениях, в том числе – расположенных в самых удаленных частях региона. Отслеживаются текущее состояние и вид объекта (в режиме on-line осуществляется сбор фотоизображений), фиксируются данные об авторе, ответственных за содержание и т. д. Чтобы увидеть фотографию объекта, достаточно кликнуть на соответствующую иконку, расположенную внутри отчётной формы
К 65-летию Победы с помощью “БАРС.Web-Мониторинг Культуры” в Республике Татарстан в кратчайшие сроки был проведен мониторинг всех объектов монументального искусства, посвященных Великой Отечественной войне.
Выявление потребностей художественного образования
В системе собирается полный перечень регламентированных статистических показателей, касающихся сферы художественного образования, включая состав педагогических кадров, количество учащихся, финансирование школ искусства и состояние материально-технической базы.
Контроль государственных закупок
Существует возможность контроля выполнения государственного заказа: решение снабжено соответствующими отчетными формами, в которых фиксируется информация об учреждениях, проведенных торгах, поставщиках, контрактных условиях и т. п.
Оперативный сбор нерегламентированной отчетности
Зачастую возникает потребность в показателях, не включенных в федеральные и региональные формы статистической отчетности. Такая отчетность, как правило, связана со сбором информации для оперативного решения нетиповых задач: подготовкой к празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, проведения всероссийской переписи библиотек, сбора сведений о переподготовке кадров и др. “БАРС.Web-Мониторинг Культуры” позволяет собрать и проанализировать и эту информацию с самой разветвленной подведомственной сети в течение одного рабочего дня. Достаточно создать еxcel-шаблон отчетной формы, загрузить его в систему, и новая форма становится доступна операторам в учреждениях. Существующий функционал прикрепления к отчетным формам фото- и видеоизображений, а также возможность создания индивидуальных обработок к формам – все это придает системе дополнительную гибкость
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Министерство культуры и туризма Астраханской области | БАРС Груп | 2014.02 | ![]() |
- Решение, центр развития культуры | БАРС Груп | 2014.01 | ![]() |
- Министерство культуры Новгородской области | БАРС Груп | 2013.07 | ![]() |
- Правительство Мурманской области | БАРС Груп | 2011.09 | ![]() |
- Министерство культуры Республики Татарстан | БАРС Груп | 2008.02 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)