АЦК-Программный бюджет

Продукт
Разработчики: БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: Учетные системы

Перевод деятельности органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) на программно-целевой принцип – «АЦК-Программный бюджет».

Методологическая поддержка перехода региона (муниципального образования) к программному бюджету включает в себя следующие услуги:

  • Разработка концепции перехода региона (муниципального образования) на программный бюджет.
  • Разработка проектов нормативно-правовых актов или предложений по внесению изменений в действующие нормативно-правовые акты, необходимые для внедрения «программного бюджета».
  • Проведение семинара для руководителей или уполномоченных представителей органов исполнительной власти региона (органов местного самоуправления муниципального образования) на тему «Внедрение бюджетирования, ориентированного на результат, в бюджетный процесс на региональном/муниципальном уровне».
  • Разработка системы целей, задач, показателей для государственных (муниципальных) программ органов исполнительной власти региона (органов местного самоуправления муниципального образования).
  • Разработка методических рекомендаций для органов исполнительной власти региона (органов местного самоуправления муниципального образования) по порядку подготовки государственных (муниципальных) программ, в том числе по формированию системы целей, задач и показателей государственных (муниципальных) программ, построению системы мероприятий программы.
  • Консультационное сопровождение процесса разработки государственных (муниципальных) программ.

Технологическая поддержка включает в себя поставку и внедрение программного продукта «АЦК-Программный бюджет», предназначенного для поддержки процесса формирования государственных (муниципальных) программ органами исполнительной власти субъекта РФ (органами местного самоуправления муниципального образования) в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и перехода субъекта РФ (муниципального образования) к формированию бюджета в программном представлении. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Программный продукт обеспечивает следующие функциональные возможности:

  • Формирование единой базы данных по системе целей и задач деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ (органов местного самоуправления муниципального образования).
  • Организация процесса составления и электронного согласования государственных (муниципальных) программ на очередной финансовый год и плановый период.
  • Организация процесса электронного составления и согласования областных (муниципальных), ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период, как составляющих государственных (муниципальных) программ.
  • Формирование перечня мероприятий, планируемых для реализации программ.
  • Возможность определения показателей непосредственного и конечного результата для каждой государственной (муниципальной) программы, ведомственной целевой программы, мероприятия.
  • Возможность определения для каждой государственной (муниципальной) программы, ведомственной целевой программы, мероприятия ответственного органа исполнительной власти (органа местного самоуправления), государственного (муниципального) учреждения.
  • Организация сбора заявок на выделение объемов финансирования от государственных (муниципальных) учреждений для формирования объемов расходов на реализацию программы.
  • Многовариантный расчет и сравнение стоимости различных вариантов реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе в разрезе ведомственных целевых программ и/или мероприятий при различных сценарных условиях.
  • Включение в состав расходов на реализацию программы субсидий на реализацию государственных (муниципальных) заданий и содержание имущества государственных (муниципальных) учреждений.
  • Автоматизированное формирование аналитических приложений к государственной (муниципальной) программе.
  • Автоматизированное формирование Приложения к Закону (Решению) о бюджете в программном представлении.
  • Обеспечение возможности передачи в систему исполнения бюджета сформированного проекта бюджета в разрезе программ.
  • Мониторинг реализации Программ, достижения заявленных показателей результативности.
  • Обеспечение возможности внесения изменений в принятые программы в течение года.

Ссылки

Брошюра «АЦК-Программный бюджет»



ПРОЕКТЫ (5) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Первый Бит (698)
  1С-Рарус (500)
  1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
  ВДГБ (284)
  Хомнет Консалтинг (163)
  Другие (2509)

  1С-Рарус (11)
  1С-ИжТиСи (11)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
  ИТАН (ФинПроСофт) (8)
  Первый Бит (5)
  Другие (53)

  1С-Рарус (7)
  Хомнет Консалтинг (7)
  ИТАН (ФинПроСофт) (6)
  1С-ИжТиСи (6)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (5)
  Другие (59)

  Первый Бит (16)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
  ТехЛАБ (7)
  ИТАН (ФинПроСофт) (6)
  1С-ИжТиСи (5)
  Другие (57)

  Первый Бит (16)
  1С-ИжТиСи (6)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (4)
  Аксиома-Софт (3)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (3)
  Другие (41)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (125, 1916)
  Первый Бит (60, 377)
  1С-Рарус (60, 339)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1049, 2055)

  1С Акционерное общество (15, 28)
  1С-ИжТиСи (1, 11)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
  ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
  1С-Рарус (7, 7)
  Другие (36, 41)

  1С Акционерное общество (15, 29)
  Хомнет Консалтинг (3, 7)
  1С-Рарус (6, 6)
  1С-ИжТиСи (1, 6)
  ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
  Другие (35, 52)

  1С Акционерное общество (12, 20)
  Первый Бит (6, 13)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
  1С-Рарус (4, 7)
  ТехЛАБ (1, 7)
  Другие (35, 51)

  1С Акционерное общество (16, 23)
  Первый Бит (7, 9)
  1С-ИжТиСи (1, 6)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (4, 3)
  Другие (28, 39)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С:Бухгалтерия - 627
  1С:Бухгалтерия ПРОФ - 270
  1С:Розница - 180
  1С:Бухгалтерия КОРП - 127
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  Другие 3343

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
  Синтегс: Фабрика XBRL - 9
  ИТАН: Управленческий баланс - 8
  1С:Бухгалтерия КОРП - 4
  1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
  Другие 65

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
  ИТАН: Управленческий баланс - 6
  1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
  Хомнет XBRL - 4
  Хомнет:НФО - 4
  Другие 71

  ТехЛаб: Мультипаспорт пациента - 7
  1С:Бухгалтерия КОРП - 6
  Синтегс: Фабрика XBRL - 6
  ИТАН: Управленческий баланс - 6
  БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет - 5
  Другие 77

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
  1С:Бухгалтерия - 5
  1С:Бухгалтерия КОРП - 4
  БИТ.Строительство - 4
  VK Tax Compliance (ранее VK Tax Monitoring) - 3
  Другие 58