Компания: | HRS |
HRS.com расширяет спектр услуг и проводит онлайн-тендеры по выбору гостиниц для корпоративных клиентов
Business Travel: международный поставщик гостиничных решений HRS.com расширяет спектр услуг и проводит онлайн-тендеры по выбору гостиниц для корпоративных клиентов
Корпоративные решения HRS.com помогают компаниям получать актуальную информацию о наличии номеров и ценовых предложений в отелях и сверять контрактные цены клиента с рыночными предложениями в режиме реального времени. Использование услуги `Intelligent Sourcing` помогает оптимизировать расходы компании на размещение сотрудников в отелях во время командировок.
Оптимизация затрат на размещение сотрудников в отелях - одна из приоритетных задач трэвел-координатора любой компании. Для создания базы корпоративных отелей и получения оптимального соотношения цены и качества контрактуемых услуг, трэвел-координаторам и менеджерам отдела закупок приходится обрабатывать большое количество информации на крайне фрагментированном рынке. Это очень трудоемкий и затратный процесс, результатом которого становится договор с отельными поставщиками.
Однако, несмотря на все проведенные исследования рынка и переговоры, даже заключенный на год контракт, закрепляющий фиксированную цену, не гарантирует, что в отеле не появится специальное предложение или лучший тариф, который окажется дешевле контрактной цены. Чем больше объем поездок и масштабнее база отелей компании, тем сложнее контролировать и оптимизировать затраты трэвел-координатору.
Корпоративные решения HRS.com помогают компаниям получать актуальную информацию о наличии номеров и ценовых предложениях в отелях и сверять контрактные цены клиента с рыночными предложениями в режиме реального времени. Важной особенностью является то, что все клиенты HRS.com могут автоматизировать процесс бронирования по своим прямым контрактам "Клиент-Отель", а также использовать специальные предложения и корпоративные тарифы HRS.com, не зависимо от объема бронирований в год. На выбор клиента бронирование осуществляется как через OBE и GDS, так и с помощью корпоративного онлайн-кабинета, настроенного согласно трэвел-политике клиента и интегрируемого в автоматизированные системы управления компании.
Приятный момент для всех клиентов: HRS.com не взимает сервисные сборы и не добавляет наценку. Отели напрямую, без посредников, размещают свои специальные предложения для корпоративных клиентов по принципу открытой конкуренции. HRS.com не оказывает влияния на выбор отеля клиентом. Удобный и простой в использовании корпоративный портал HRS.com экономит время на подбор отеля, управление бронированием и аналитику затрат.
В более чем 100 деловых мегаполисах мира действует эксклюзивный «Бизнес-тариф HRS», предоставляющий скидку до 30% от лучшей цены дня (BAR). Все клиенты HRS.com, не зависимо от
объема забронированных номеро-ночей в конкретном отеле, могут использовать специальные корпоративные тарифы без заключения прямого контракта с отелем.
Кроме возможности экономии, клиенты получают ряд существенных преимуществ: дополнительные услуги (например, Wi-Fi, завтрак, парковка), а также возможность аннуляции номера до 18:00 в день заезда без штрафных санкций. При этом важно отметить, что все прямые контракты «Клиент-Отель» остаются в силе и также доступны для бронирования в личном онлайн-кабинете.
Цель HRS.com - добиваться максимальной оптимизации средств и экономии бюджета каждого клиента. В итоге клиент может бронировать как по своим прямым контрактам (накапливая объем бронирований для получения лучших условий на следующий год), так и выбирать «Бизнес-тариф HRS». Для компаний с большим объемом деловых поездок HRS.com предоставляет услугу `Intelligent Sourcing`, которая входит в пакет корпоративного обслуживания и, по традиции, предоставляется бесплатно. Специалисты HRS.com совместно с клиентом анализируют географию и частоту поездок, базу отелей, используемых под командировки, после чего аналитики HRS.com разрабатывают индивидуальную программу по оптимизации затрат. Определив основные отели, HRS.com приглашает их к участию в тендере на выбор поставщика для клиента. HRS.com уделяет особое внимание комфорту бизнес-путешественников, поэтому отбирает только лучшие отели. Среди обязательных требований: удобное расположение, наличие развитой инфраструктуры, положительные отзывы, высокие оценки гостей, а также включение в стоимость размещения завтраков. Подбор отелей-участников корпоративной программы HRS.com проводится на тендерной основе с помощью специально разработанной онлайн eRFP-платформы, которая полностью соответствует стандарту GBTA (Global Business Travel Association). Специалисты HRS.com в 50 странах мира осуществляют профессиональную поддержку отелей и клиента на протяжении всех этапов тендера. По итогам тендера тарифы выбранных отелей загружаются в корпоративный кабинет клиента и становятся доступны для онлайн-бронирования.
«Корпоративные решения от HRS.com предлагают компаниям мощный инструмент оптимизации расходов. Наши специалисты ежедневно осуществляют мониторинг ценовых предложений 250 000 отелей и оперативно реагируют на изменения в гостиничном рынке. Эта работа обеспечивает отелям объем бронирований и предоставляет лучшую стоимость размещения для клиентов. Компании-клиенты HRS.com могут сфокусироваться на своих бизнес-задачах, поскольку для оптимизации процессов бронирования и сокращения расходов на отели у них есть наш сервис», - комментирует Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS Russia & CIS.
Компания HRS – международный онлайн-портал, предлагающий бронирование гостиниц в 190 странах мира для индивидуальных туристов и корпоративных клиентов.
Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS также имеет филиалы в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Шанхае, Пекине, Сингапуре и Москве.
HRS предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп, удобный интуитивный интерфейс, подробное описание каждого отеля и лучшую цену.
Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей.
Постоянными клиентами HRS являются миллионы частных лиц и более 40 000 компаний.