Монтфорд Пол (Paul Mountford)
Генеральный директор
Предыдущие места работы:
Cisco Systems
Руководитель подразделения
Содержание |
Пол Монтфорд около 16 лет работал в Cisco, где занимал различные руководящие должности. В частности, он руководил подразделением корпоративных продуктов, возглавлял департамент развивающихся рынков, а также участвовал в трансформации и перезапуске партнерской программы.
Биография
2018: Назначение гендиректором Riverbed
В начале апреля 2018 года компания Riverbed Technology, предлагающая системы для повышения производительности корпоративной ИТ-инфраструктуры, сообщила о смене генерального директора. Им назначен Пол Монтфорд вместо соучредителя Джерри М. Кеннелли (Jerry M. Kennelly), который официально покинет компанию в апреле.
Как отмечает издание CRN, смена руководства Riverbed происходит на фоне того, как компания смещает свои бизнес-акценты в сторону облачных сервисов, программно-определяемых сетей и других развивающихся технологий, которые предоставляются в качестве услуги и приносят повторяющиеся доходы.
В начале 2018 года Riverbed пересмотрела свою партнерскую программу в том направлении, чтобы помогать компаниям, которые сотрудничают с вендором, получать новые регулярные источники доходов. В программе под названием Riverbed Rise производитель отказался от статусов для партнеров и вместо этого предложил им систему, которая позволяет быть более самостоятельными и повышать гибкость в работе. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Глава компании Atrion Communications (партнер Riverbed) Пэт Грилло (Pat Grillo) считает Пола Монтфорда одним из самых «удобных» руководителей в ИТ-индустрии.
Он сыграл важную роль в превращении Cisco в более располагаемую к каналу компанию. С ним легко разговаривать, он отличный слушатель. Он понимает, что партнеры должны быть прибыльными при продаже продуктов своей компании, и он строит программы которые позволяют это, — сообщил Грилло. |
До того, как присоединиться к Riverbed, Пол Монтфорд возглавлял нью-йоркский стартап Sentillian, специализирующийся на мониторинге публично доступного контента.[1]