Содержание |
Биография
Николай Дубовицкий получил степень MBA по бизнес-стратегии в Открытом университете Великобритании, а также степень магистра по специальности «Инженер-исследователь систем», специализируясь на CAD/CAM-системах, в МГТУ им. Баумана.
По данным страницы Дубовицкого в соцсети LinkedIn, свою карьеру он начинал в 1992 году в качестве инженера ИТ-систем во Всероссийском НИИ классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству (ВНИИКИ).
C 1997 годаработал в компании «АйТи» ИТ-менеджером, администратором платформы для совместной работы IBM Lotus, а в 1998 году устроился на работу в IBM руководителем по продажам Lotus в России им СНГ.
После работы в IBM Дубовицкий в 2003 году перешел в российское подразделение Microsoft. Там он проработал более 8 лет на разных должностях, начав с позиции менеджера по развития бизнеса в области сервисов.
В 2011-2013 гг. трудился в SAP СНГ директором по развитию бизнеса, директором по продажам программного обеспечения и связанных с ним сервисов. Каскадная AI-валидация дефектов кода для оптимизации процесса исправления
С 2013 года - в компании Bentley Systems, где сначала был генеральным менеджером по России и СНГ, а с 2014 года - вице-президентом по этому же региону. В этой должности он проработал до лета 2020-го.
2020: Глава Autodesk в России
В июне Николай Дубовицкий был назначен региональным руководителем Autodesk в России и СНГ. Он отвечает за развитие и расширение бизнеса Autodesk в регионе, сообщила компания.
Николай присоединился к нам в важный и ответственный момент. Рынок России и СНГ имеет ключевое значение для Autodesk в регионе EMEA, он быстро развивается и активно внедряет технологии для цифровизации и облачные вычисления. Мы рады, что Николай станет частью команды и поможет нам достичь больших успехов в регионе, - прокомментировал Луай Дахмаш (Louay Dahmash), директор в регионе EMEA Emerging. |
В Autodesk говорят, что Дубовицкий был назначен на эту должность в целях укрепления команды в России. Параллельно с ним были назначены новые сотрудники и на другие руководящие должности. В частности, Александр Воеводин, который занял позицию руководителя отдела стратегических проектов в машиностроении и строительстве. До этого он 14 лет работал в компании Honeywell, где руководил отделом продаж.
Еще один новый топ-менеджер - Марина Король, руководитель по работе с партнерами в России и СНГ. Она имеет более чем 20-летний опыт работы в области автоматизации и цифровой трансформации, внедрении технологии BIM в проектных организациях и у заказчиков строительных проектов. При этом в 2004-2012 гг. Король уже работала в Autodesk.
За последний год это уже вторая перестановка на уровне главы российского Autodesk. Осенью 2019 года Autodesk сменила топ-менеджмент российского офиса, включая гендиректора (подробнее здесь). Отвечать за российский рынок тогда стал Луай Дахмаш (Louay Dahmash), который также является директором Autodesk по продажам в регионе ЕМЕА. Тогда же компания объявляла о том, что иностранные менеджеры будут руководить рядом направлений на растущих рынках.
Цитата
«Работа Microsoft в рамках Премьер-поддержки заключается в том, что её специалисты внимательно и детально изучают бизнес клиента и узнают его потребности с точки зрения использования ИКТ. Впоследствии на этой основе они выявляют возможные риски и предоставляют рекомендации по адаптации и совершенствованию существующей ИТ-системы. Главный принцип этого сервиса: Microsoft не ждёт возникновения у клиента каких-либо технических сбоев. Наши специалисты занимаются превентивным выявлением и устранением недочётов в работе ИТ-инфраструктуры компании-заказчика».