Содержание |
Биография
Вероника Олеговна родилась в Москве.
В 1981 году окончила школу № 550.
С 1988 года по 1990 год работала учителем обслуживающего труда 4-8 классов, школа 550 Москвы.
В 1990 году и по 1991 год - старший регистратор, менеджер по рекламе кооператива «Ваш Доктор».
С 1991 года по 1992 год была менеджером по рекламе Ассоциации «Медицина, культура и спорт» Фонда народной дипломатии.
1992: Старт работы в "Крок"
В 1992 году была приглашена в компанию «КРОК» директором по рекламе.
В сферу ИТ я попала совершенно случайно. По первой профессии я преподаватель домоводства, учила школьниц готовить, шить… Я пришла худеть. У Бориса Леонидовича была компания, которая занималась инновационным по тем временам методом похудения с помощью вибротренажера. Мы с подружкой решили, что у нас есть лишний вес, пришли его сбрасывать, понравились менеджеру, и нас пригласили на работу. Два месяца я выписывала талончики на ресепшене, а потом мне предложили заняться рекламой. Я на тот момент совершенно не знала, как это делается. Кроме того, в СМИ тогда не было отделов рекламы, так что приходилось ездить лично по редакциям, знакомиться с ответственными секретарями и главными редакторами и договариваться с ними о размещении нашей рекламы. Потом появились рекламные отделы, и стало проще, но я к тому моменту уже знала многих людей.
В 1996 году заняла должность директора по рекламе и связям с общественностью, а в 1997 году возглавила департамент маркетинга.
В 1997 году получила образование в ГУУ.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
С 2002 года является заместителем генерального директора «КРОК». В этой должности Вероника Тараба ведет разработку стратегии позиционирования компании, выстраивание системы мониторинга маркетинговой среды и процессов для формирования программ продвижения на основе планов компании, внешних и внутренних факторов.
За время работы в «КРОК» Тараба участвовала во многих проектах внутреннего менеджмента компании — внедрении системы качества, капитальном строительстве офисных объектов, формировании социальных и культурных программ для персонала.
В 2004 году прошла курс MBA, «Стратегический менеджмент».
Руководила маркетингом «КРОК» до 2019 года.
2012: Издатель iBusiness.ru
С декабря 2012 года Вероника Тараба является соучредителем компании «Национальная деловая сеть» (ООО «НДС») (26%), владеющей сайтом i-business.ru. Ранее сайт публиковал новости об ИТ-рынке, но позже перепозиционировался в социальную сеть для предпринимателей и топ-менеджеров. Вторым учредителем НДС (74%) являлся Дмитрий Мендрелюк, основатель ИД «Компьютерра», позже покинувший проект. В сентябре 2017 года сайт прекратил работу.
*2024: Директор по маркетингу Angara Security
18 января 2024 г. компания Angara Security сообщила о назначении Вероники Гименез директором по маркетингу. Среди ее ключевых задач – разработка и реализация маркетинговой стратегии, содействующей дальнейшему росту бизнеса компании и обеспечению лидерства среди коммерческих интеграторов рынка информационной безопасности.
Новый директор по маркетингу будет курировать направления маркетинговой аналитики, продвижения услуг и сервисов, связей с общественностью, партнерского маркетинга, digital-маркетинга, событийного маркетинга, а также формирование и реализацию ABM-стратегии, программ лояльности компании и другие блоки.
Для реализации долгосрочных планов Angara Security по развитию бизнеса в России и за пределами нашей страны необходимы эксперты высокого класса с опытом продвижения экспертизы и решений для b2b и b2g -рынков. Уверен, что экспертиза и многолетний опыт Вероники Гименез в маркетинге существенно усилят управленческую команду и позволят нам гарантированно реализовать стратегию опережающего роста, − отметил Сергей Шерстобитов, генеральный директор Angara Security |