Содержание |
История
2021: Привлечение $6,7 млн
Американский стартап Zuma, разрабатывающий приложение с ИИ для риэлторов и арендаторов, объявил 19 ноября 2021 года о привлечении начального финансирования в размере $6,7 млн и выходе из фазы бета-тестирования.
Раунд на $6,7 млн возглавил Andreessen Horowitz при участии Y Combinator, Range Ventures, Liquid 2, Day One Ventures, Soma Capital и группы частных инвесторов, в том числе соучредителя Apartment List Криса Эриксона, бывшего главного операционного директора Y Combinator Касара Юниса и основателя Lambda School Остена Оллреда. Последний раунд финансирования дает Zuma в общей сложности около $7,2 млн, привлеченных на момент 19 ноября.
Zuma была основана летом 2020 года генеральным директором Шивом Гетту, бывшим консультантом по недвижимости, и президентом Кендриком Брэдли, бывшим инженером Boeing и SpaceX. Компания запустила онлайн-помощника на базе ИИ, который помогает агентам по недвижимости оперативно обрабатывать заявки от потенциальных клиентов. С помощью текстовых сообщений помощник Келси отвечает на различные вопросы об объекте недвижимости в течение нескольких минут, что помогает арендодателям удерживать клиентов и закрывать сделки.
Мы понимали ценность потенциальных клиентов и важность их воспитания, - сказал Брэдли. - Текстовые сообщения сразу же привлекают потенциальных клиентов. Если вас интересует квартира, вы можете не получать ответ в течение 48 часов, но Zuma интегрируется с инструментами управления недвижимостью, и когда кто-то делает запрос, Келси предоставляет им информацию об объекте недвижимости, предполагая, что они затем придут, чтобы осмотреть недвижимость и подписать договор аренды. |
С января 2021 года компания увеличила выручку в 10 раз и работает с такими клиентами, как Bungalow.com, что в среднем увеличило коэффициент конверсии в 2,1 раза за 30 дней и в 35 раз окупаемость инвестиций, при этом сэкономив в около 50% на расходах на персонал отдела продаж.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Zuma также стремится внедрить свою бизнес-модель в другие отрасли, такие как здравоохранение, автомобилестроение, страхование, образование и мода.[1]