Symphony RetailAI
С 2018 года
Россия
Центральный ФО РФ
Украина
США
Европа
Северная Америка
Южная Америка
Азия
Австралия
Москва
129090, проспект Мира, 6, бизнес-центр Мелиора Плейс
Содержание |
Активы
Symphony RetailAI является мировым поставщиком платформ, решений и клиенто-ориентированной аналитики, основанной на искусственном интеллекте, для обеспечения проверенного роста показателей для ритейлеров и производителей CPG. Решения компании включают в себя инструменты для глубокой аналитики клиентских данных, персонализированного маркетинга, управления мерчандайзингом и категориями, а также комплексного планирования цепочки поставок и операций в ритейле.
Компания разрабатывает инновационные технологии с целью поддержки более быстрого процесса принятия решений на основе искусственного интеллекта, машинного обучения и голосовых технологий.
Retail Solutions Division (ранее Symphony GOLD)
Переименованное в январе 2018 года в Retail Solutions Division подразделение розничных продаж Symphony GOLD на протяжении более 25 лет было поставщиком ведущей в отрасли объединенной программной платформы GOLD для поддержки комплексных операций розничной торговли и помогало крупным розничным сетям и производителям CPG увеличивать прибыль за счет локализованного и основанного на глубокой аналитике данных ассортименте и ценообразовании, улучшенного управления запасами и доступностью товаров, а также за счет повышения производительности цепочки поставок.
Customer Intelligence Division (Symphony EYC)
Подразделение Symphony EYC, переименованное в январе 2018 года в Customer Intelligence Division в составе Symphony RetailAI, является поставщиком программного обеспечения и услуг для клиенто-ориентированной аналитики, основанной на понимании потребностей потребителей, а также для повышения рентабельности, прибыли и лояльности клиентов. Разработки подразделения — интуитивные и понятные в использовании облачные приложения, аналитические решения, услуги по обработке больших данных, а также многоканальная платформа управления лояльностью клиентов — позволяют повысить ценность предложения с целью удержания существующих и привлечения новых клиентов.
История
2018: Создание бренда Symphony RetailAI
11 января 2018 года было анонсировано создание компании Symphony RetailAI, которая включила в себя Symphony GOLD и Symphony EYC как подразделения Retail Solutions Division и Customer Intelligence Division соответственно.
Ребрендинг в качестве Symphony RetailAI призван ускорить развитие возможностей компании по поддержке операций розничных сетей и CPG-производителей (consumer packaged goods, или CPG — товары народного потребления).[1]Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?