One TV
История
15 сентября 2012 – Запуск цифровой платформы в столице Королевства Камбоджа г. Пномпене. Продажи первого дня превзошли все ожидания экспертов.
Октябрь 2012 – Открытие колл-центра One TV для оперативной и круглосуточной техподдержки клиентов как на английском, так и на местных языках.
Ноябрь 2012 – Точки продаж услуг и операторская сеть покрывают все 9 провинций Камбоджи. Стартует первая рекламная кампания One TV.
Декабрь 2012 – Число подписчиков достигает 25 000 всего за первые три месяца продаж оборудования, превысив темпы прироста абонентской базы всех остальных операторов страны. Вещание охватывает 9 провинций Камбоджи. One TV становится первым общенациональным цифровым эфирным оператором (формат DVB-T), сделав цифровое телевидение доступным для 70% населения страны.
Январь 2013 – Многие семьи встречают новый 2013 год с современными компьютерами, телевизорами, подпиской One TV, возможностью доступа к различным услугам – всё это призы, которые камбоджийцы смогли выиграть в конкурсе, организованном оператором. Введена услуга пополнения счета через популярную в регионе электронную систему Wing.Метавселенная ВДНХ
Февраль 2013 – Доступны новые пакетные предложения. One TV гибко подстраивается под предпочтения камбоджийцев в отношении телеконтента. Пакеты получают названия на кхмерском языке. Подписчики получают доступ ко многим долгожданным азиатским каналам.
Март 2013 – One TV запускает первую на рынке платного ТВ Камбоджи программу микрокредитования через Национальный банк страны – Acleda bank. Программа включает разнообразные возможности: бонусы при втором подключении, беспроцентный банковский кредит, покупка в лизинг.
Апрель 2013 – One TV поздравляет камбоджийцев с кхмерским Новым годом расширением набора каналов и лотереей, главный приз – поездка на двоих к Великой Китайской стене.
Май 2013 – Оператор запускает акцию «Мультирум»: цена второго и последующих ресиверов для подписчиков снижается вдвое.
Июнь 2013 – Проект представлен на выставке Broadcast Asia 2013 в Сингапуре. Международные эксперты высоко оценили проект, назвав его «моделью для дальнейшей цифровизации стран Азии», которая ускорит процесс и сделает его эффективным.
Июль 2013 – Число доступных каналов достигает 68. Стартует кампания по беспроцентному погашению в один платеж долга за ресиверы, приобретенные в лизинг.
Август 2013 – Оператор начинает производство собственного уникального контента на кхмерском языке. Запущены каналы One TV Karaoke и One TV Cinema. Зрители получают долгожданную возможность смотреть любимые кхмерские фильмы и петь в караоке на родном языке.
Сентябрь 2013 – One TV продолжает усовершенствовать контент. Число каналов планируется увеличить до 80, в том числе популярный в Азии кулинарный канал AFC.
2016: GS Group продал One TV в Камбодже
24 марта 2016 года инвестиционно-промышленный холдинг GS Group объявил о продаже контрольного пакета акций камбоджийского оператора цифрового эфирного телевидения One TV, тем самым успешно завершив инвестиционный цикл проекта. Покупателем выступил партнер холдинга – конгломерат The Royal Group of Companies (Королевство Камбоджа). Средства, полученные GS Group в ходе сделки, будут направлены на реализацию приоритетных для холдинга проектов на других рынках.Проект One TV стал одной из первых в мире успешных моделей реализации программы цифровизации национального телевидения, осуществляемой под эгидой Международного союза электросвязи (International Telecommunication Union, ITU), на основе технологий, компетенций и инвестиций частной компании – холдинга GS Group. За три года под управлением холдинга GS Group One TV стал самым масштабным ТВ‑оператором в стране с охватом свыше 70% населения и наиболее высокими темпами роста продаж среди конкурентов. К концу 2015 года GS Group полностью выполнил свои инвестиционные задачи в проекте и принял решение о продаже контрольного пакета акций партнеру. Выход холдинга из One TV стал завершением первого инвестиционного проекта GS Group по созданию и развитию цифрового телевидения в Юго-Восточной Азии.
One TV – первый в истории России пример успешного экспорта российских технологических решений в области телевещания на международный рынок. Появление платной цифровой телевизионной национальной платформы полностью изменило формат телесмотрения в Камбодже. Оператор предлагает 80 цифровых телеканалов различной тематики, в том числе 6 собственных каналов с популярным контентом на кхмерском языке.