NAYA Technology

Компания

NAYA Technology

Собственники:
EPAM Systems

Содержание

Конечные собственники

NAYA Technology — израильский поставщик сервисов для управления данными и переноса их в облачные среды. Компания также занимается проектированием архитектуры ИТ-платформ и внедрением баз данных для клиентов по всему миру.

Кроме того, NAYA оказывает услуги обучения по различным дисциплинам — от интеллектуального анализа данных до разработки программного обеспечения. Тренинги проводятся для сотрудников компаний, желающих самостоятельно создавать, эксплуатировать и оптимизировать собственные облачные решения, сообщается на сайте стартапа.

История

2019: Epam купила NAYA

В начале ноября 2019 года Epam Systems объявила о покупке компании NAYA Technology. В периметр сделки вошёл развиваемый израильским стартапом инструмент migVisor, предназначенный для оценки автоматизированной миграции баз данных и помогающий перемещать серверные базы Oracle и SQL в публичные облака, включая Amazon Web Services, Microsoft Azure и Google Cloud Platform.

Сколько Epam заплатила за покупку NAYA, не сообщается.

Epam Systems объявила о покупке компании NAYA Technology

Благодаря этому приобретению Epam расширит свои возможности обучать и отбирать на работу специалистов при помощи образовательного учреждения NAYA, которое находится в Израиле.

Кроме того, сделка дополнит консалтинговый бизнес Epam и поможет улучшить его и без того сильные возможности управления данными и облачных сервисов, заявил вице-президент по технологическим решениям Epam Валентин Цитлик.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

По его словам, NAYA дополняет работу Epam, особенно благодаря инструменту migVisor, который является новым продуктом для Epam.

«
Мы обладаем широким набором навыков, но внимание NAYA к переносу данных в облако нам очень интересно, — добавил он.
»

Цитлик также сообщил, что благодаря инвестициям в образование Epam получает конкурентное преимущество, учитывая, что примерно 60% выручки компании приходится на американский рынок.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)