Boomi
США
Berwyn
PA 19312, 801 Cassatt Road, Suite 120
Топ-менеджеры:
Моул Боб (Bob Moul)
Собственники:
TPG Capital
Francisco Partners
Boomi — разработчик интеграционной платформу, предлагаемую в качестве услуги (iPaaS). Это решение предназначено для построения облачных и локальных интеграций приложений, а также их комбинации. У Boomi насчитывается более 15 тысяч клиентов по всему миру (к маю 2021 года).
История
2021: TPG Capital и Francisco Partners купили Boomi за $4 млрд
В начале мая 2021 года Dell объявила о заключении соглашения о продаже Boomi инвестиционным компаниям Francisco Partners и TPG Capital за $4 млрд. Закрыть сделку планируется до конца 2021 года.
Операционный директор Dell Джефф Кларк заявил, что компания приняла правильное решение, поскольку оно позволит ей сосредоточиться на ключевых бизнес-направлениях, таких как компьютеры, серверы, гибридные облачные платформы, периферийные вычисления, телекоммуникационные решения и сдача ИТ-оборудования в аренду.
Как отмечает Bloomberg, компания пытается снизить зависимость от продаж аппаратного и превратиться в поставщика технологических услуг, предлагаемых на основе подписки. Компания получает около половины дохода за счет продаж персональных компьютеров, добавляет агентство.
Продажа Boomi должна высвободить для Dell больше ресурсов для инвестирования в ее основной бизнес, а также предоставить компании новый капитал, который она могла бы использовать для погашения долгов, которые в настоящее время превышают $40 млрд.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Издание SiliconANGLE отмечает, что покупка Boomi в свое время, по всей видимости, несильно повлияла на финансовые показатели Dell: до продажи Boomi привлекла лишь $5 млн, а Dell не раскрывала стоимость приобретения, что говорит о низкой цене.
Boomi процветала как часть Dell Technologies и росла в геометрической прогрессии с тех пор, как мы приобрели ее в 2010 году, — говорит Джефф Кларк. — Продажа Boomi ставит компанию на новый этап роста и является верном шагом для обеих компаний, наших общих клиентов и партнеров.[1] |