Содержание |
Конечные собственники
Alan — французская компания, предлагающая услуги цифрового медицинского страхования. Клиенты покупают полисы и получают услуги обслуживания по модели SaaS через мобильное приложение. В привлечении клиентов Alan делает упор на фрилансеров, небольшие фирмы и представителей среднего бизнеса.
Показатели деятельности
2018: Рост выручки до $25 млн
В 2018 году выручка Alan составила $25 млн против $4 млн годом ранее. За это время количество застрахованных компанией клиентов выросло с 5 тыс. до 27 тыс.
История
2019: Привлечение $45 млн инвестиций, в том числе от партнеров DST Global
В середине февраля 2019 года Alan сообщила о привлечении $45 млн инвестиций через 10 месяцев после сбора $28 млн.
Новый раунд финансирования возглавил Index Ventures, а участие в нем также приняли партнеры фонда DST Global соучредителя Mail.ru Group Юрия Мильнера. Вложения каждого из инвесторов не раскрываются.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
К февралю 2019 года численность персонала Alan измеряется 64 сотрудниками, а до конца года планируется увеличение штата до 175 человек.
Отмечается, что стартап получил официальную лицензию медицинского страхования и стал первой новой медицинской страховой компанией во Франции за 30 лет. Alan заявляет о намерениях при помощи новых инвестиций создать хорошо подготовленный страховой продукт с прозрачными ценами и политиками, чтобы сделать здравоохранение более доступным.
Как пишет TechCrunch, во Франции каждый официально работающий гражданин может пользоваться национальной медицинской системой для получения базовых страховых выплат за медуслуги, а также обращаться в частные страховые компании, когда речь идет о более дорогих видах лечения. Традиционные страховые компании, как правило, пренебрегали цифровыми продуктами, поскольку они обычно не приносят значительную прибыль. Такая ситуация открывает огромные рыночные возможности для Alan, отмечает издание.[1]
Мы пытаемся сделать процесс страхования моментальным — от предоставления информации о тарифах до расчетов выплат и их перечислений, — заявил TechCrunch соучредитель и генеральный директор Alan Жан-Чарльз Самуэльян (Jean-Charles Samuelian). |