Содержание |
Конечные собственники
История
2022: Запуск сети
В феврале 2022 года аптечная сеть «Ригла» открыла магазин косметической продукции «Ригла beauty». Он расположен в Пушкине в Московской области. Компания рассчитывает до конца 2022 года открыть еще 10 таких точек в Москве - торговых центрах высокого и среднего классов, а также в формате стрит-ретейла.
Кроме того, во втором квартале 2022 года планируется запустить интернет-магазин, где пользователи смогут получить консультацию по подбору косметики и сделать заказ. Компания рассчитывает добиться на первом этапе соотношения онлайн- и оффлайн-продаж на уровне 30% к 70%.
К 7 февраля 2022 года ассортимент магазина «Ригла beauty» включает более 3 тыс. наименований продукции, включая косметические средства, БАДы и лечебную косметику. Ценовой сегмент продукции — чуть выше среднего и люкс. Основной аудиторией нового формата станут женщины старше 35 лет в городах-миллионниках, приобретающие уходовые средства по рекомендациям косметологов, отметил гендиректор. Инвестиции в проект он не раскрыл.
Инвестиции в проект в компании не раскрыли. По оценке генерального директора DSM Group Сергея Шуляка, на которого ссылаются «Ведомости», вложения в запуск сети магазинов косметики могут начинаться от 30 млн рублей. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров подсчитал, что открытие 10 магазинов обойдется «Ригле» не менее чем в 50 млн рублей, вместе с онлайн-продажами — примерно в 100 млн рублей.
На запуск сети и хорошего интернет-магазина необходимо потратить несколько сотен миллионов рублей, отметил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Эксперт полагает, что из-за создания нового подразделения и ее логистической инфраструктуры затраты вырастут до 1 млрд рублей.[1]Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций