ПЭК Транспортная компания

Компания

ПЭК Транспортная компания
Количество сотрудников компании
2019 г.
10000

Персоны (25)     работают сейчас - 21    работали ранее - 4

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Аверьянов Алексей АлексеевичМоскваСпециалист информационной безопасности
Алкеев Александр АлександровичМоскваСистемный аналитик
Бельков Artem СтаниславовичМоскваСтарший аналитик
Бельков Артем СтаниславовичМоскваПрограммист, разработчик
Буров Сергей ВикторовичМоскваРуководитель направления
Граблев МихаилМоскваИТ-директор (CIO)
Елизарова Елена ЮрьевнаМоскваРазработчик
Иванова Дарья ВладимировнаМоскваРазработчик
Козинова Татьяна СергеевнаНижний НовгородЗаместитель генерального директора
Колесник Василий ВикторовичМоскваИТ-директор (CIO)


Цифровой паспорт (15 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаСКБ КонтурКонтур.ДиадокСЭД2023
Описание проектаЭвоКарго (EvoCargo)EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик2023
Описание проектаHRlink (Инновации в управлении кадрами)HRlink Система электронного кадрового документооборотаHRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, СЭД2023
Описание проектаBaseTracK (Бейстрек)BaseTracK Logistics SFСистемы безопасности и контроля автотранспорта2021
Описание проектаRonavi Robotics, Ронави Роботикс (ранее Ронави логистические системы)Ronavi Robotics: H-серия Роботы для обслуживания складовРобототехника, Роботы Промышленные, Складская автоматизация2021
Описание проектаManzana Group (М Софт)Manzana Loyalty, Manzana Customer Data Platform (CDP)CRM, CRM - Системы лояльности, BI2021
Описание проектаЗащитаИнфоТранс ФГУППроекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2020
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхOracle Cloud InfrastructureCloud Computing, IaaS - Инфраструктура как услуга, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2019
Описание проектаНеофлекс (Neoflex)Apache Kafka, PostgreSQL СУБД, Apache HadoopСУБД2019
Описание проектаТеррасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Creatio (ранее bpm’online)BPM, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2018
Описание проектаНеофлекс (Neoflex)IBM BPM Express, Alfresco ECMBPM, СЭД2015
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхSkype for Business (ранее Microsoft Lync)IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь, Офисные приложения2015
Описание проектаАй Ти Скан (IT Scan)Expert Logistic RTWWMS, Логистическая информационная система2014
Описание проектаТеррасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Sales Creatio (ранее Bpm`online sales)BPM, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2014
Описание проектаGenesys, Альтуэра (Altuera)Genesys Contact CenterCall-центры2011

СМ. ТАКЖЕ (63)

Активы

+ Первая Экспедиционная Компания (ПЭК)

Осуществление перевозок сборных грузов по России авто- и авиатранспортом. Тарифы на перевозки грузов, список городов, в которые осуществляется доставка. Расчёт стоимости, график отправки груза.

Компания «ПЭК» – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализируется на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, для перевозок использует авто- и авиатранспорт. «ПЭК» доставляет грузы по всей территории РФ (включая Крым) и территории Казахстана.

С 2014 года открыта доставка грузов с территории КНР. Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн.

Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и обычные жители. Служба доставки отправляет и забирает грузы из любой точки в радиусе 300 км от каждого филиала: таким образом, в зону обслуживания Компании «ПЭК» входят около 100 000 населенных пунктов.

Информационные технологии в ПЭК

2020

Облачная ИТ-инфраструктура в ПЭК

Тестирование цифрового кадрового документооборота в двух подразделениях

8 октября 2020 года ПЭК сообщила о включении в цифровой «пилот» Минтруда.

С 1 октября 2020 года российские компании могут использовать для ведения кадрового электронного документооборота портал «Работа в России», запущенный в рамках эксперимента Федеральной службы по труду и занятости РФ по переходу на электронные кадровые документы (ЭКД). Транспортная компания ПЭК присоединилась к опытному внедрению ЭКД и тестирует переход на цифровой кадровый документооборот двух своих подразделений.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.4 т

Эксперимент Минтруда позволит работодателям создавать, использовать и хранить кадровые документы в электронном виде и не дублировать их на бумажном носителе, как это требовалось раньше.

«Цифровой эксперимент» на рынке труда проводится с целью отработки оперативного перевода сотрудников в удаленный режим и дает работодателям возможность изучить задачи, которые могут при этом возникнуть.

Так, предполагается перевод в электронную форму таких документов как трудовой договор, приказ о приеме на работу и увольнении, график отпусков, локальные нормативные актов и распоряжения. Система ЭКД допускает ведение цифрового кадрового документооборота как в информационных системам работодателя, так и на портале «Работа России», а также предполагает использование разного вида электронных подписей для работодателей и сотрудников.

«
Опыт карантинных ограничений, необходимость минимизации социальных контактов и связанный с ними переход на удаленный режим работы сотрудников многих российских компаний выявили важность использования дистанционных технологий при оформлении трудовых отношений, - отмечает ИТ- директор компании ПЭК Владислав Сарнацкий. - ПЭК принимает активное участие в эксперименте Минтруда по внедрению безбумажного кадрового документооборота. ПЭК тестирует проект кадрового электронного документооборота с 300 сотрудниками, эксперимент будет завершен до конца 2020 года.
»

По его словам, переход на ЭКД позволит работодателям снизить расходы, автоматизировать кадровые процессы и повысить эффективность менеджмента в компании. При этом работник получает возможность оперативного взаимодействия с кадровым департаментом своей компании, доступа к федеральному банку вакансий и упрощенного взаимодействия с государственными социальными службами.

Всероссийский эксперимент по электронному кадровому документообороту, проводится в соответствии с Законом №122-ФЗ «О проведении эксперимента по использованию электронных документов, связанных с работой» от 24 апреля 2020 года. На октябрь 2020 года в добровольном эксперименте участвуют 129 работодателей России.

Пресечение деятельности 12 мошеннических сайтов и выкуп 48 доменов

В период пандемии транспортно-логистический провайдер «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) пресекла деятельность 12 мошеннических сайтов, предлагающих услуги от лица ПЭК. Кроме того, компания приобрела 48 доменов в зоне Ru и других популярных зонах, чтобы не оставить шансов интернет-мошенникам. Об этом в ПЭК сообщили 10 июня 2020 года.

ПЭК обнаружила всплеск активностей мошеннических схем еще в начале марта до введения режима самоизоляции. Мошенники действуют по отлаженной схеме. На «доске объявлений» известного сервиса создается обращение о продаже товаров по заниженной цене. Желающим приобрести указанный товар направляется фейковая ссылка для оформления покупки, которая и приводит онлайн-шопера на фишинговый сайт, полностью копирующий страницу оплаты легитимного ресурса.

Сотрудники службы безопасности ПЭК ежедневно мониторят появление мошеннических сайтов в сети интернет на наличие доменов, адреса которых наиболее похожи по написанию на название сайта pecom.ru. Усилием департамента безопасности мошеннические сайты были ликвидированы в течение двух недель.

«
В борьбе с мошенниками мы используем инструменты, к которым обращаются крупнейшие компании мира. На данный момент мы выкупили 48 доменов в зоне RU и в нескольких популярных доменных зонах, чьи адреса наиболее похожи на сайт www.pecom.ru. Это широко известная практика, которую активно используют крупные международные компании, чтобы, усложнить жизнь кибермошенникам. Каждый вновь зарегистрированный домен имеет все менее и менее похожий адрес. И подделка, таким образом, становится более очевидной, – пояснил директор департамента безопасности ПЭК Алексей Персиянов.
»

2019

Из презентации "Реальные эффекты SaaS-систем и электронного B2B-взаимодействия" Суслин Андрей, Руководитель направления бизнес-проектов, на TAdviser Cloud Day, апрель 2019 года.

Типичные эффекты от автоматизации

  • Увеличение доходов (повышение эффективности продаж, производства)
  • Снижение затрат (автоматизация рутины, исключение двойного ввода, ускорение операций)
  • Снижение рисков (прозрачность, измеримость, управляемость)
  • Косвенные и качественные эффекты

Распространенные SaaS системы и эффекты

  • CRM – увеличение продаж > 10%
  • ЭТП – снижение затрат ~5%
  • BPMS – повышение производительности > 5%
  • ЭДО/EDI – повышение производительности > 5%

Анализ операций

  • ~80% операций по закупкам – регулярные, однотипные
  • ~10% отклонений от стандартных процессов
  • 10% требуют качественного анализа (тендеры, аналоги, новые технологии)

Эффекты от электронного взаимодействия

  • Экономия заказчиков на процессах закупок более 50%
  • Экономия поставщиков на процессах продаж и обработки заказов более 50%
  • Общая экономия участников может составить 5% от оборота

Преимущества SaaS-систем

  • Отсутствие существенных инвестиций
  • Быстрый запуск, быстрая масштабируемость
  • Мобильность
  • Надежность/Стабильность/Безопасность

История и показатели деятельности

2022

Запуск единой маршрутной сети доставки со странами Азии

Компания ПЭК 27 декабря сообщила о запуске единой маршрутной сети доставки, которая объединит Россию со странами Центральной, Средней и Юго-Восточной Азии. Вслед за этим сроки перевозки сократятся на 20-30%, в зависимости от направления.

Единый транзитный путь ПЭК берет начало в России и проходит через Китай, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Таджикистан, Армению с выходом на Средиземноморское побережье Турции. В 2023 году компания планирует сократить сроки доставки между странами за счет запуска дополнительных логистических хабов, филиалов и развития внутренней маршрутной сети в каждой стране.

«
Таджикистан — это центр Шелкового пути. Более 1 600 лет страна была связующим звеном между Китаем, Пакистаном, Ираном, а также странами Центральной и Средней Азии. Рост грузопотока и развитие транспортной инфраструктуры в республике позволяют нам возродить главный транзитный маршрут. Главная задача — обеспечить логистическую инфраструктуру, чтобы любая компания Азии могла доставить свою продукцию по всей территории России, — сказал Вадим Филатов, заместитель директора ПЭК.
»

В 2023 году ПЭК планирует развивать внутренние маршрутные сети в Узбекистане, Таджикистане, Армении, Турции и других странах Азии, чтобы запустить доставку не только между центральными городами, но в небольшие населенные пункты с населением менее 50 тыс. человек. За счет этого ПЭК сокращает логистическое плечо и увеличивает скорость перевозки на 10-30%, в зависимости от направления. В планах нарастить объем складских площадей для обработки и сортировки направлений в Таджикистане, Узбекистане и Армении на 20 тыс. кв. м.

Перевозка сборных и генеральных грузов будет доступна по всей маршрутной сети. Торговое сотрудничество между Россией и странами Азии развивается ускоренными темпами, поэтому компания фокусируется на комплексной логистике, которая включает не только доставку, но и складскую обработку, таможенное оформление, а также помощь в подборе поставщика по номенклатуре и техническому заданию, отмечает заместитель директора ПЭК.

В декабре объем заявок в ПЭК на грузоперевозки между Россией и странами Средней Азии увеличился на 17%. Категориями-лидерами в сегменте импорта стали текстильные изделия, продовольственные товары и продукция химической промышленности. Самый большой объем грузоперевозок в категории экспорта пришелся на товары народного потребления, древесину и стройматериалы, целлюлозно-бумажную продукцию и с/х сырье.

Запуск регулярных рейсов для сборных грузов из Турции в Россию

Мультисервисный логистический оператор ПЭК 14 декабря 2022 года сообщил о запуске регулярных рейсов для сборных грузов из Турции в Россию и в обратном направлении, а также открыл два склада А+ в Стамбуле. С открытием еще одного филиала и по мере устойчивого роста числа заявок на доставку из Турции в Россию ПЭК рассчитывает увеличить грузооборот между двумя странами в десятки раз до конца 2023 года.

ПЭК доставляет грузы из Турции морским транспортом в порт Новороссийск, а затем автотранспортом по всей территории России.

Два склада А+ компании расположены в Стамбуле. Первый склад — в районе Фатих, рядом с Хайдарпаша, одной из основных гаваней порта Стамбула. Вторая площадка находится в 5 км от международного аэропорта им. Ататюрка. Сроки консолидации отправлений максимально короткие — до 1 дня.

«
С марта объем заявок на доставку из Турции в ПЭК ежемесячно увеличивается на 1,5%. Больше всего вырос спрос на комплексную логистику, которая включает не только доставку, но и помощь в подборе поставщика, складскую обработку, оформление таможенных и других сопроводительных документов, — рассказывает директор ПЭК: GLOBAL Оксана Феоктистова.
»

ПЭК готов предоставить услуги торгового агентирования в Турции. Мультисервисный оператор будет консультировать бизнес по проведению внешнеторговых сделок, поможет в подборе поставщика по номенклатуре и техническому заданию.

«
При работе с турецкими партнерами важно учитывать, что республика находится на втором месте после Китая по количеству нетарифных барьеров. В зависимости от категории товара и типа перевозки импортеру необходимо подготовить оригинал инвойса, коносамент, сертификат происхождения, протокол испытаний и прочие сопроводительные документы, — отметила Оксана Феоктистова.
»

До открытия собственного филиала ПЭК работал на турецком направлении более пяти лет. В январе-ноябре 2022 года категориями-лидерами по грузообороту компании в Турции стали автозапчасти, оборудование, одежда и обувь, товары народного потребления, продовольственные товары и с/х сырье.

До конца 2023 года ПЭК выстроит внутреннюю транспортную систему в Турции, за счет которой сроки доставки по всей территории страны сократятся на 10-30%. В планах открыть отделения в других турецких городах.

В 2022 году ПЭК запустил 88 новых филиалов в России и за рубежом. В 2023 году компания планирует продолжить экспансию в странах СНГ, Юго-Восточной Азии и ЕАЭС.

2021: Запуск франшизы на открытие филиалов и офисов продаж

ПЭК 27 августа 2021 года сообщила о запуске франшизы на открытие филиалов и офисов продаж. Таким образом компания расширит географию доставки, а у предпринимателей из небольших городов появится возможность открыть собственный бизнес под брендом ПЭК. В ближайшие три месяца компания планирует охватить франчайзинговой сетью 13 регионов.

Первый партнерский филиал открылся в Егорьевске (Московская область). Он работает под брендом ПЭК и предоставляет пользователям — частным лицам, интернет-магазинам, компаниям — услуги по приему, хранению, обработке, выдаче и доставке грузов, включая крупногабаритные. Возможен как самовывоз, так и курьерская доставка.

До конца августа планируется открыть партнерские филиалы в Геленджике (Краснодарский край), Белой Калитве (Ростовская область), Урюпинске (Волгоградская область) и Выксе (Нижегородская область). В сентябре-октябре будут запущены еще как минимум 9 филиалов.

Партнерский филиал можно открыть в тех регионах, где компания еще не представлена, но видит значительный потенциал. Это как правило города с населением 50–100 тыс. человек.

Главное требование к партнерам — опыт в логистике. Каждый потенциальный франчайзи проходит проверку безопасности. Общий размер инвестиций оценивается в 3 млн руб.

Расчетная экономическая модель подразумевает возврат инвестиций за 1–1,5 года с ежемесячной прибылью от 300 тыс. руб. Чтобы запустить филиал, потребуется помещение площадью 200–300 кв. м. и наличие подъездных путей для грузового автотранспорта.

У партнеров есть возможность открыть не только филиал, но и монобрендовый офис продаж — это вторая модель работы. В рамках этого формата франчайзи занимаются приемом, хранением, обработкой, выдачей и доставкой грузов в черте города. Отличие в том, что офисы продаж не работают с крупногабаритными грузами.

В августе ПЭК анонсировала открытие шести офисов продаж в Воркуте (республика Коми), Бабаево (Вологодская область), Санкт-Петербурге, Жуковском (Московская область), Вологде и Москве. Запустить такой офис менее затратно, чем филиал: размер инвестиций не превышает 1 млн руб. Вернуть инвестиции, как и в случае с филиалом, можно за 1–1,5 года, срок возврата зависит от экономической модели бизнеса. Предполагаемый размер прибыли — от 200 тыс. руб.

Перед запуском первые лица компаний-франчайзи пройдут четырехнедельное обучение в смешанном формате: 2 недели офлайн и 2 недели онлайн. ПЭК также проводит онлайн-обучение всех сотрудников франчайзи — стартовое и ежеквартальное.

«
«Франчайзи с первого дня работы доступен входящий грузопоток и консультационное сопровождение не только на этапе запуска, но и после. Компания также разработала специальное ИТ-решение, с помощью которого партнеры смогут унифицировано взаимодействовать со всеми бизнес-юнитами экосистемы ПЭК», — отметил заместитель директора франчайзинговой сети ПЭК Евгений Калугин.
»

2020: Планы по открытию филиала в Вильнюсе

28 февраля 2020 года стало известно, что в Вильнюсе будет открыт первый европейский филиал российского провайдера транспортно-логистических услуг «Первой экспедиционной компании» (ПЭК).

«
Филиал ПЭК в Литве будет специализироваться на перевозках сборных и генеральных грузов внутри Европы, а также из ЕС в Россию и обратно. После завершения оборудования складских площадей в Вильнюсе компания начнет оказывать услуги таможенного оформления и ответственного хранения. При этом по мере необходимости склад будет расширяться, чтобы в полной мере удовлетворять все поступающие от клиентов запросы,
сообщил руководитель филиала ПЭК Литвы UAB PEC LT Павел Сергеев
»

По его словам, ПЭК в Литве также будет оказывать и сопутствующие логистике сервисы, чтобы обеспечить полный комплекс услуг, в числе которых: маркировка импортной продукции, предназначенной для доставки в РФ – так как с учетом создания в России системы прослеживаемости и закрепления на законодательном уровне обязанности по «чипированию» различных товарных групп, эта услуга стала востребованной у российских компаний-импортеров.

Выбор локации для открытия европейского филиала не случаен. Литва географически удачно расположена и является транзитной страной для грузопотоков между Европой и Россией. В республике очень удобно консолидировать грузы со всего ЕС для последующей отправки в РФ, а также в обратном направлении.

Несмотря на санкции и торговые ограничения, согласно данным таможенной статистики РФ, Евросоюз остается ведущим логистическим партнеров России, и оборот внешней торговли между Россией и странами Европейского союза сохраняет свою активность. В 2019 году торговый оборот составил $277,796 млрд.

«
На долю ЕС в январе-июне 2019 года приходилось 42,2% российского товарооборота. Для сравнения: на страны Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) пришлось 31,7% товарооборота, на страны Содружества независимых государств – 12,1%, на страны ЕАЭС – 8,3% внешней торговли России. Наши исследования подтвердили наличие спроса на перевозку сборных и генеральных грузов из Евросоюза в РФ и обратно,
отметил заместитель директора ПЭК Вадим Филатов
»

По словам аналитика ГК «Финам» Анатолия Вакуленко, через страны Балтии был проложен значительный грузовой поток, и за десятилетия сформировалась масштабная инфраструктура для перевалки, хранения и транспортировки различных грузов. За последние несколько лет ввиду уменьшения грузового потока из России за счет его перенаправления появились свободные мощности, в том числе логистические, и таким образом обработка больших объемов автомобильных грузов легко реализуема.

2019

Обслужено 3 млн клиентов в год

  • 10 000 сотрудников
  • 3 000 000 клиентов в год
  • 5 000 поставщиков по всей России
  • 10 000 закупаемых товаров

Открытие филиала в Китае

В 2019 году ПЭК открыла филиал в Китае. В Поднебесной компания располагает на февраль 2020 года тремя пунктами консолидации грузов: в городах Чунцин, Сучжоу и Гуанчжоу.