Контакт-центр АКЦ Гран
Компания
Стартовав в 2006 году с 20 рабочих мест, контакт-центр АКЦ «ГРАН» планомерно наращивал мощность. АКЦ «ГРАН» – это 5 площадок, 1700 операторов, более 200 000 голосовых вызовов ежедневно. Аутсорсер входит в топ-3 лидеров по проектам телефонных продаж и в топ-10 – по объему оказываемых услуг (РБК.research).
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Naumen (Наумен консалтинг) | Naumen Workforce Management (Naumen WFM), Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Call-центры, HRM, Учет рабочего времени, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 2020 |