Содержание |
Соцсеть «Доктор на работе» основали в 2009 г. выпускник РГМУ Перфильев Андрей и выпускник МГИМО Сажин Станислав. По собственной оценке соцсети, в ней зарегистрировано 25% всех врачей России, ежемесячная аудитория ресурса превышает 115 000 уникальных пользователей (данные на начало 2014 года).
Перфильев и Сажин начали создавать «Доктора», когда стало известно о намерении ограничить общение врачей и представителей фармацевтических компаний. Так, по закону «Об основах охраны здоровья граждан» медицинские представители фармкомпаний не могут, в частности, оставлять врачам образцы своей продукции и дарить сувениры. Рекламировать рецептурные лекарства в непрофильных СМИ запрещено, поэтому фармацевтическим компаниям нужны другие каналы продвижения. За рекламу лекарств на сайте «Доктора» сейчас платят 12 из 20 крупнейших фармацевтических компаний мира, указано в сообщении компании. Это основной источник дохода выручки социальной сети.
История
2014: $3 млн. от фондов Aurora Venture Capital, Bright Capital Digital и Guard Capital
Социальная сеть «Доктор на работе» и ее основатели привлекли $3 млн от фондов Aurora Venture Capital и Bright Capital Digital (инвестировавших в нее и прежде) и фонда Guard Capital. Менее половины суммы получат «первые инвесторы» компании (их имена не раскрываются), остальное — сама компания. Вся соцсеть была оценена в $16,5 млн. Представители Bright Capital Digital, Guard Capital и Aurora Venture Capital это подтвердили[1].
2012: $1 млн. от венчурного фонда Bright Capital Digital
В 2012 году ООО «Доктор на работе» привлекло $1 млн. от венчурного фонда Bright Capital Digital, который приобрел миноритарную долю компании. Ранее «Доктор на работе» получал финансирование от частных инвесторов: $300 тыс. в июле 2010 года и $500 тыс. в марте 2011 года.
На третьем году жизни проект стал самой посещаемой социальной сетью для врачей в мире. В августе «Доктор на работе» обогнал последнего опережавшего конкурента - китайскую сеть dxy.cn (3 млн врачей). Проект является крупнейшим в мире русскоязычным сообществом врачей и самой динамично растущей социальной сетью для врачей в мире, проект привлек на сайт шестую часть всех практикующих врачей России. А если суммировать сюда членов сообщества из групп в массовых социальных сетях, то под данным брендом общается половина всех русскоговорящих врачей мира и половина всех русскоговорящих студентов медицинских вузов. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Врачебный сегмент Рунета является одним из наиболее активно растущих отраслевых сегментов рынка. «Доктор на работе» в тренде общемировых тенденций: более 8 000 000 врачей в мире вошли в онлайн сообщества специализированных социальных сетей. 28 из 30 крупнейших фармкомпаний используют врачебные социальные сети для своей маркетинговой деятельности. Успех первого проекта в значительной мере определяется правильно поставленными стратегическими приоритетами, в числе которых стремление сделать ресурс быстрым и удобным для наших пользователей, поэтому их число неуклонно растет. «Доктор на работе» не создает контент, а является самой удобной и быстродействующей площадкой для общения, генерации и размещения медицинской информации.
2011
Российский проект «Доктор на работе» - обладатель премии «Стартап года 2011» в номинации «Команда года», один из лидеров рейтинга «30 самых перспективных стартапов Рунета», победитель конкурса Лучший предприниматель в области медиа в России 2011. На его базе были придуманы и реализованы инновационные стратегии продвижения для фармкомпаний. Рост выручки за 2011 год увеличился в 20 раз. Применяя классическую модель интернет-маркетинга b2b, маркетологи фармкомпаний получили инструмент для проведения профессиональных исследований во врачебной среде и влияния на мнения врачей. Компания первая в Рунете запустила электронного медпредставителя (E-REP)».
Примечания
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Докторграм Мессенджер для врачей | 0 |