Гелиос Дата (Helios Data)
Компания
Информационные технологии
С 1999 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
119334, 5-й Донской проезд, дом 15, строение 9
Топ-менеджеры:
Афанасьев Николай
С 1999 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
119334, 5-й Донской проезд, дом 15, строение 9
Топ-менеджеры:
Афанасьев Николай
«Гелиос Дата» – комплексный аутсорсинг и ИТ-поддержка для крупного и среднего бизнеса на всей территории России и СНГ!
Собственники:
Гелиос ИТ (Helios IT)
Компания "Гелиос Дата" – профессиональный провайдер услуг ИТ-аутсорсинга и сервисной поддержки для крупного и среднего бизнеса на всей территории России и СНГ.
- Является дочерней структурой компании "Гелиос ИТ", успешно работающей на рынке с 1999 года.
- Федеральная сеть – более 100 сервисных центров.
- Партнерская сеть охватывает свыше 450 городов во всех регионах России и СНГ.
- Свыше 500 успешно реализованных проектов для ведущих международных и российских компаний.
Гелиос Дата – это единый сервис-провайдер для Вашего бизнеса на всей территории России и СНГ!
- ИТ-аутсорсинг и комплексная ИТ-поддержка бизнеса.
- Аутсорсинг поддержки банковского, торгового и инженерного оборудования.
- Оперативный ИТ-аутстаффинг.
- Аутсорсинг печати.
- Сервисная и гарантийная поддержка.
- Услуги службы Service Desk.
- ИТ-аудит и консалтинг.
Гелиос Дата – многолетний успешный опыт и уникальная экспертиза.
- Многолетний опыт работы в регионах.
- Уникальный опыт реализации масштабных и нестандартных проектов.
- Выстроенные и отработанные процессы управления услугами.
- Прозрачность и контроль качества на каждом этапе реализации проекта.
- Уникальная экспертиза в области управления ИТ-услугами (ITSM).
- Система Service Desk на базе лучшей в индустрии платформы BMC Remedy.
Как мы обеспечиваем качество?
- Контроль параметров SLA на каждой стадии.
- On-line отчетность по всем основным параметрам услуг.
- Мониторинг удовлетворенности пользователей и ключевых лиц.
- Полное документирование систем, процедур и работ.
- Выделенный сервис-менеджер, отвечающий за качество услуг и удовлетворенность заказчика.
Как мы обеспечиваем безопасность?
- Подписываем с заказчиком Соглашение о неразглашении.
- Руководствуемся корпоративной политикой обеспечения ИБ.
- Обучаем персонал, свой и заказчика.
- Проводим регулярный аудит и выборочный контроль.
- Используем шифрование данных и стойкие пароли.
- Реализуем протоколирование событий.
Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- Хироу Рус (Hero Rus) | VMware vSphere Data Protection | Виртуализация | 2014.10 | |
- Хироу Рус (Hero Rus) | VMware vSphere | Виртуализация, Центры обработки данных - технологии для ЦОД | 2014.10 |