Волга-Днепр

Компания

Волга-Днепр
Группа компаний (ГрК) «Волга-Днепр» — российский грузовой авиаперевозчик. В составе несколько авиакомпаний (АК Волга-Днепр, АК ЭйрБриджКарго, АК Атран), бизнес по ТОиР воздушных судов (Волга-Днепр-Техникс), страховая компания, учебный центр, автоперевозки
Количество сотрудников компании
2017 г.
2500
СМ. ТАКЖЕ (35)

Активы

+ Волга-Днепр Авиакомпания

Основу бизнеса Группы «Волга-Днепр» составляют чартерные воздушные перевозки на уникальных рамповых самолетах Ан-124-100 и Ил-76 (авиакомпания «Волга-Днепр») и регулярные авиаперевозки грузов на воздушных судах семейства Boeing 747 (авиакомпания «ЭйрБриджКарго»). Синергия двух основных бизнесов — взаимодополняющее сочетание чартерных и регулярных перевозок — расширяет спектр логистических услуг «Волга-Днепр», позволяя компании динамично развиваться и успешно конкурировать с лидерами мировой отрасли.

В целях максимально эффективного управления бизнес-процессами и оптимизации производственной, операционной и маркетинговой деятельности в составе «Волга-Днепр» выделено три подгруппы согласно профилирующим бизнесам: чартерные перевозки, регулярные перевозки и техническое обслуживание воздушных судов. Также в «Волга-Днепр» входят компании, оказывающие заказчикам и партнерам дополнительные логистические, страховые и консультационные услуги. Стратегическое управление деятельностью всех структурных единиц Группы осуществляет управляющая компания ООО «Волга-Днепр-Москва».

История

2022

Уход основателя ГК «Волга-Днепр» Алексея Исайкина

Основной владелец и основатель авиакомпании «Волга-Днепр» Алексей Исайкин выходит из состава акционеров компании. Об этом грузовой авиаперевозчик сообщил 12 августа 2022 года. Подробнее здесь

Сокращение пилотов AirBridgeCargo и "Атран"

В августе 2022 г стало известно, что группа "Волга-Днепр" Алексея Исайкина сократит почти всех оставшихся пилотов дочерних грузовых авиакомпаний AirBridgeCargo и "Атран", выполнявших полеты на лайнерах Boeing. Это более 200 человек. Компания попала под санкции на фоне конфликта на Украине.

Иск к нидерландской «дочке» компании от AerCap из-за конфискации взятых в лизинг самолётов

20 мая 2022 г AerCap подала в Лондонский суд иск к нидерландской «дочке» российского перевозчика «Волга-Днепр» в связи с конфискацией взятых в лизинг самолетов. Об этом сообщает газета The Independent.

До начала специальной операции на Украине в лизинг российским авиакомпаниям были сданы 135 самолетов и 14 авиационных двигателей, принадлежащих AerCap. Их общая стоимость составляет примерно $3 млрд.

2021: Алексей Скатин - управляющий директор «Волга-днепр»

27 сентября 2021 года стало известно о выходе Алексея Скатина на должность управляющего директора грузовой авиакомпании «Волга-днепр». Подробнее здесь.

2019: Попытка Украины ввести запрет для компании на эксплуатацию самолетов-гигантов «Руслан»

28 мая 2019 года Подольский районный суд г. Киева по ходатайству Главного управления Национальной полиции в г. Киеве арестовал и запретил эксплуатацию 5-ти гражданских транспортных самолетов Ан-124-100 Авиакомпании «Волга-Днепр» (Россия). Об этом сообщили в пресс-службе известной Юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры», представляющей интересы Государственного предприятия «Антонов».

В рамках уголовного производства по ст. 281 Уголовного кодекса Украины (нарушение правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей или другие тяжкие последствия) суд наложил арест на принадлежащие Авиакомпании «Волга-Днепр» (РФ) и Volga Dnepr Airlines (Ирландия) самолеты Ан-124-100 с регистрационными номерами RA-82068 (серийный номер № 0703), RA-82078 (серийный номер 0710), RA-82045 (серийный номер 0609), RA-82046 (серийный номер 0610), RA-82077 (серийный номер 0709) и запретил авиакомпании и любым иным лицам их эксплуатацию.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

Также любым третьим лицам (аэропортам, авиавластям) запрещено осуществление любых действий, направленных на посадку/взлет (прием/отправление) указанных воздушных судов. «По мнению ГП «Антонов», следствия и суда допуск указанных в определении суда самолетов Ан-124 к дальнейшей эксплуатации является нарушением положений Конвенции о международной гражданской авиации и Руководства к летной годности ИКАО, – прокомментировал ситуацию старший партнер международной юрфирмы «Ильяшев и Партнеры» Роман Марченко. – Арест имущества допускается в целях обеспечения сохранности вещественных доказательств и возмещения вреда, причиненного в результате преступления».

Напомним, что правоохранительные органы Украины по заявлению ГП «Антонов», как держателя Сертификата типа самолета, расследуют факт сертификации Росавиацией компании AMTES GmbH в качестве разработчика модификации самолета Ан-124-100 и выдачи Дополнительного Сертификата типа на смену типовой конструкции «Поддержка летной годности в части подтверждения ресурса и срока службы». В результате незаконных действий Росавиации и AMTES GmbH самолетам Ан-124, эксплуатантом которых является Авиакомпания «Волга-Днепр», в обход ГП «Антонов» была продлена летная годность, что ставит под угрозу безопасную эксплуатацию данных самолетов.