Армтек, ГК

Компания

Торговля
С 2001 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Сигнальный проезд, д. 7Б

(+7 495) 781-45-55

Топ-менеджеры:
Кацемба Андрей
Армтек — это информационный сервис, объединяющий независимых оптовых операторов, специалистов на рынке запасных частей для легковых и грузовых автомобилей иностранного производства.

Цифровой паспорт (6 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаТеррасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Creatio (ранее bpm’online)BPM, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2018
Описание проектаАтлантконсалтSAP CRM (SAP Customer Relationship Management), SAP Business Communication Management (SAP BCM)CRM, CRM - Системы лояльности, Call-центры, IP-телефония2015
Описание проектаWebSoft (ВебСофт Девелопмент)Websoft HCM (ранее WebTutor)HRM, Корпоративные порталы, Системы дистанционного обучения2014
Описание проектаДеснол СофтService Desk ИтилиумITSM - Системы управления IT-службой2011
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхSAP ERPERP2011
Описание проектаSAP CIS (САП СНГ)SAP Extended Warehouse Management (SAP EWM)WMS2010

СМ. ТАКЖЕ (8)

Armtek является группой компаний, которая занимается дистрибуцией запчастей для легковых и грузовых автомобилей, а также оборудования для станций технического обслуживания автотранспорта. Представительства компании расположены в Минске и в Москве. Клиенты — это организации, занимающиеся автосервисом, и розничные сети соответствующего профиля, которые расположены в России и Белоруссии. Все эти операторы являются различными юридическими лицами с общей закупочной и распределительной логистикой, а также с общими технологиями продаж и обслуживания клиентов. Филиалы компании самостоятельно строят и реализуют финансовую политику, и в данном аспекте её процессы децент­рализованы. Отношения с поставщиками централизованы, и вместе с этим весь цикл процессов от планирования закупок до развоза по филиалам у нас тоже строится на единых принципах. То же самое касается и ценовой политики.

Основными активами бизнеса являются распределительные центры на территории двух названных государств, а также транспорт, с помощью которого доставляется товар потребителю. Помимо этого компания имеет арендованные складские мощности в Европе, куда зарубежные поставщики доставляют автозапчасти.

Основные функции бизнеса прямо вытекают из его отраслевой принадлежности. Это планирование и проведение закупок, распределение товара по филиалам и продажа его клиентам. Естественно, для реализации этих функций необходимо, чтобы было налажено грамотное управление работой распределительных центров и транспорта.

Особенность бизнеса состоит также и в том, что компания оперирует очень значительной номенклатурой товаров, насчитывающей около 150 тысяч позиций. Среди них есть детали, которые можно взять разве что пинцетом, а есть и такие, которые вручную не смогут сдвинуть с места даже несколько человек.

Что касается автоматизации, то функционально покрывается закупка, логистика и продажа. ИТ-поддержка строися на основе SAP ERP, которая развивается у нас в форме единой инсталляции. Функции этой системы доступны пользователям всей группы компаний Armtek. Есть и другие информационные системы, автоматизирующие, скажем, документооборот и контролирующие исполнение поручений. Существует портал для внешних пользователей и, разумеется, классические офисные системы.

Из интервью ИТ-директора

Основная проблема управления группой компаний как единым бизнесом на основе единой информационной системы под­держки основных бизнес-процессов состоит в формировании некой стандартизации требований, методов работы, а также в упорядочении желаний отдельных подразделений, которые, будучи неуправляемыми, всегда имеют некий естественный разброс.

Стандартизация работы внутри бизнеса крайне полезна вообще, а когда речь, как в нашем случае, идет о работе подразделений, обладающих известной долей самостоятельности, то в особенности. И мы, скажем, даже считая процесс продаж самостоятельной активностью наших филиалов, стремимся стандартизировать его, а затем сделать обязательным для исполнения всеми филиалами.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Часто бывает так, что требование одного дивизиона входит в некоторое противоречие со стремлениями другого. За подобными событиями необходимо очень внимательно следить и при их появлении стараться вырабатывать некое общее консолидированное и, как правило, компромиссное решение, удовлетворяющее обе стороны. В целом постоянной балансировке подлежат три группы вопросов: объективные оперативные потребности отельных менеджеров компании, глобальные потребности бизнеса, имеющие долгосрочную перспективу, и характер развития рынка в целом. Только при неотступной увязке всех этих вопросов можно говорить о вменяемой политике в области автоматизации. Это нетривиальные и к тому же требующие ежедневного внимания задачи, которые на сегодня, как мне представляется, нам удается решать. Поэтому и развитие внедрения SAP ERP идет вполне успешно.

Но подчеркну, что даже имея на предприятии весьма зрелый продукт, об успешности коррект­но говорить только в контексте сегодняшнего дня. Если расслабиться с решением выше обозначенных вопросов, все может быстро измениться в худшую сторону.