IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- Вышла обновленная версия ITSM-системы 1С:ITILIUM
- ITSM-cистему SimpleOne внедрили "Медиа-телу"
- РЕД АДМ и межсетевой экран Ideco NGFW совместимы и работают стабильно
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15%
- X-Config совместим с российской операционной системой «Атлант»
- В ITSM-системе SimpleOne появился инструмент планирования комплексных изменений
- "РАМЭК-ВС" и "Сафиб" провели испытания ПАК «Ассистент.Tsunami»
- У "Контур.Доступа" вышла версия для macOS
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- «БКС Мир инвестиций» внедрил Efros Config Inspector
Comindware Business Application Platform
Naumen Service Desk
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
OmniTracker
1С:ITIL. Управление информационными технологиями
Другие
ELMA365 Service
ITSM365.ru
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies | ||
4 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
5 | 1С:ITIL. Управление информационными технологиями | 1С-Рарус | ||
6 | Microsoft System Center 2012 | Microsoft | ||
7 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
8 | Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) | Microsoft | ||
9 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
10 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 17 (17, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 5 (0, 5)
1С:ITIL. Управление информационными технологиями - 2 (2, 0)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 2 (2, 0)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 2 (2, 0)
Другие 3
Naumen Service Desk - 1 (0, 1)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1 (1, 0)
Другие -1
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 17
Naumen Service Desk - 5
1С:ITIL. Управление информационными технологиями - 2
Microsoft System Center 2012 - 2
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 2
Другие 14
ELMA365 Service - 1
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1
ITSM365.ru - 1
Другие 0